суббота, 27 декабря 2014 г.

Мельбурн. Устрицы

Всем привет,

температура в городе по чуть-чуть повышается, но для нас этого все равно не достаточно, поэтому мы гуляем в трех кофтах(причем я в Кирилла кофтах, и не могу привыкнуть к пуговками с мужской стороны).

Сегодня утром мы все таки добрались до Queen Victoria Market, который так рекомендуют посетить все путеводители и жители города. Мое мнение – похоже ребята просто не жили в Советское время, поэтому их приводит в восторг вид рынка. Базар как базар, каких десятки в каждом городе. Он конечно намного чище, чем привычные нам, товары – от овощей, фруктов до китайсих тапочек по $10, ювелирных лавок, товаров для животных. Интересно, как только видишь обувь такую простенькую, у меня еще бабушки любили такое носить, так продавщица по-русски говорит. Мне понравились ларек с вышитыми скатертями (тоже родину напоминает), отдел со шкурами животных, где кроме привычных глазу шкур коров конечно же висели шкурки кенгуру. Мы еще наконец-то нашли для себя подстилку для пикника, они чаще всего продаются в отделе для машин, и я охотилась за ней по всем магазинам. Она просто сверху как плед сделана, снизу клеенка, и не холодно на земле сидеть (что не мало важно в таких краях), ну вот на рынке и нашли. В этом же отделе продают железные тележки, одно и двуярусные, такие как в супер маркетах, только меньше и легче, и они пользуются бешенной популярностью. Видели женщина на 2м этаже везла собаку, а вниз продукты складывала. 

Цены на продукты в разы дешевле чем в магазинах, все такое свежее и очень привлекательоне. Возможно и стоит раз в неделю накупить еды в таком месте, а не в магазине. Обязательные к посещению являются мясные и рыбные отделы. В Виннице, моем родном городе, я не могла ходить по мясному цеху, от запахов и висячих на крючках свиных голов мне становилось плохо, особенно летом. И это место по возможности я обходила стороной. Здесь все очень аккуратно разложено на прилавках (крытых морозильных камерах), запаха никакого нет, и возле каждого ларечка стоит свой зазывала, который кричит, что только его мясо, еще пару минут назад «мекало, бекало», что у него самые лучшие скидки и т.д. На Киевском вокзале обычно таким голосом кричат «маршрутка на Винницу»(или другое направление). Дальше мы заглянули в колбасный цех, где благоухало специями, солениями и копченостями. Снова же все очень чисто, нет ощущения, что в этой рыбке сушенной будут черви или еще что-то такое. Там же продают свежевыпеченный хлеб, хот-доги с немецкими колбасками и всякие вкусности. В рыбном отделе мне тетка наехала тележкой на ногу, причем она зацепилась колесом и стала дергать мое ногу взад вперед. Внешность - славянская, уровень злобности  - час пик метро в г.Киев. Даже китайцы жалобно поглядывали в мою сторону и крутили пальцем у виска.

Мы решили впервые в жизни попробовать устрицы. Стоимость 13 долл/кг, по факту за дюжину, ну а мы начали с 6. Если меня спросят был ли у меня в жизни опыт на гране жизни и смерти – это поедание устриц в QV Market в Мельбурне. Обе попытки проглотить устриц у меня с треском привалились. Кириллу же абсолютно нормально они пошли. Он правда долго не решался их сьесть, после того как я выплюнула свою устрицу через секунду.

После рынка мы решили пойти в Royal Botanic Garden. У нас есть желание сьездить посмотреть пляж, но завтра/послезавтра обещают потепление, и может тогда мы отважимся на этот поступок, поэтому пока довольствуемся парками. По дороге в сад мы заметили странное сооружение, Shine of Remembrance, музей памяти жертвам войны. Кроме бесплатного музея, в котором представлены одежда солдат разного времени (Первая и Вторая Мировая войны, Вьетнам, Египет, Ирак), еще вы можете подняться на балкон на обзорную площадку и полюбоваться городом. Мы считаем, что при возможности – стоит зайти.

Потом мы гуляли по ботаническому саду, грелись на солнышке, разглядывали растения. Флора не много отличается от Сиднея, в некотором роде более близка к Украине. Огромные зарасли алое напоминают мне историю, я когда-то читала на форуме, как один человек очень хотел привезти из России сюда семена разных растений, и алое в том числе. И главный ответ был - что здесь на заднем дворе алое вырастает таких размеров, что наш вазончик кажется бонсаем в сравнении с этими монстрами.


Наш супер путеводитель-найденыш советовал посетить the Pancacke Parlour. Это блинная (логично из названия), созданная более 50 лет назад в Аделаиде. Кроме разнообразия блинов (от сладких до соленых) у них есть стейки, салаты, картофель, чтобы достучаться до сердца каждого. Не люблю громких заявлений – ну это рай сладкоежки. Ничего более вкусного в плане десерта я уже давно не ела. И кофе у них вкусный. Одно из заведений (где мы и были) находится в Melbourne Central (торговый центр с огромной башней) на 3м этаже.  

фото трясущейся рукой, но концепция рынка ясна
 Вот там вышитые скатерти и полотенца



 Думаю в любом парке культуры на пост-советском пространстве есть такой фонтан
 Сооружение памяти погибшим
 На обзорной площадке
 Мы больше не смеемся над Шотландией, которая выброла себе в символ государства - репей. Он достаточно внушительных размеров, не такой как мы в детстве друг другу на одежду и волосы лепили
 В Мельбурне зацвела джакаранда. Ну вы понимаете разницу в климате. В Бри она месяца 2 назад отцвела, в Сиднее месяц и вот настал черед Мельбурна
 Это маковые блинчики с апельсиновым сиропом и ванильным мороженным, и соленая карамель (рука для сравнения размеров)
 Кленовый сироп, орехи, мороженное и корица

Комментариев нет:

Отправить комментарий