среда, 24 декабря 2014 г.

Merry Christmas

Всем привет,

пишу вам с температурой 37.5 (мы купили градусник, теперь я знаю, что мне это не кажется), зараза... Мой организм похоже верит что Рождество - это холод, грип и ничего менять он не хочет.

Сегодня последний рабочий день 2014 года, и по словам нашего CEO(Chief Executive Officer - не удобно мне писать исполнительный директор), в следующий раз надо распускать офис 23го, потому что мы сходим с ума перед праздниками.

Утро началось с того, что СЕО принес огромную головку камамбера с крекерами для нас. Потом в обед принесли Hong Ha и зажаренные спринг роллы с курицей. Вот удивительно как все травоядные (те кто все время едят лист капустный) в полне не против сьест булку со свининой или мит боллами. Хотя в каждой диете есть cheating day, когда можно есть пиццы, шоколад и хлеб, чтобы создать дополнительный стресс для организма, а потом снова есть свежые, чистые продукты. Так что не будем их осуждать в поедании вкуснях. Потом ребята кидались мячом в офисе, просто для развлечения. Далее коллега рассказывал, что он хочет сделать мороженное из грудного молока. И что ему сегодня девушка нацедила целую бутылку своего молока, и начал его пить при нас, ну тут даже СЕО видавший виды скривился. Мы ему правда посоветовали просто залить формочку для льда, вместо использования мороженицы. Каждый кто случайно сегодня отходил от компьютера страдал от писем, высланными с их адреса "дружелюбными коллегами". Я случайно нажала Alt+Ctrl+стрелочка и перевернула себе экран, а так как у меня их два, я в панике не могла понять как это вернут назад, в итоге вращала каждый экран в разные стороны. А потом в 4.30 нам сказали расходиться, я вышла на пустынную улицу и вспомнила кадры снятые в Припяти- в буквальном смысле никого. Правда в городе людей намного больше, особенно возле церквей.

Моя коллега из Аргентины собирается в Европу на каникулы, и очень радуется, что прогнозируют снег, так как снег она видела, а снегопад нет. Не стала ей рассказывать, что снегопад романтичнее наблюдать из окна кафе или дома, а вот идти под ветром, когда все лицо, и волосы облеплены мокрым снегом, тушь течет, как впрочем и весь макияж. Но Парижский снегопад может отличаться от Киевского.

Я видела впервый в жизни маленьких какаду (какадушек, какудят???) - размером с ворону, но уже с мерзким скрипучим как дверь голосом (правда не сравнить с криками взрослого покаления). Они вылитали с дерева, делали кружок, и возвращались назад, похоже "орлята учатся летать".

Сегодня проходила мимо мамы и сына лет 8-10 с огромным ирокезом, который вдруг сказал "подивись там у горi", и я поняла что окола 5 месяцев не слышала украинскую речь, вообще ни разу. Русскую московскую, русской иммигрантскую, русскую-русскую речь слышала, а украинскую нет. Я обернулась, споткнулась и содрала носок у обуви. Вывод - live your life и смотри под ноги.

А мы пакуем чемоданы, завтра утром улетаем в Мельбурн. Авиакомпании выслала смс, чтобы мы приехали минимум за 90 мин, потому что это самый загруженный период года, но сегодня я слышала много историй, что эти авиалинии не славятся своей пунктуальностью

Hong Ha в надкусе - очень похоже на обыкновенный сендвич - овощи, курица (мелко рубленная), булка, соус
 Это из серии - угодай нацию по фото - там еще очки родом из 90х, не стильных 90х, а тех далеких, когда я в школу пошла
 Гармонично фото под фото - один в шортах, другая - в сапогах и майке

 В Рождественскую ночь многие семьи идут в церковь, надев шапочки Санты.
 Всех католиков хочется поздравить с прекрасным праздником Рождеством Христовым, пускай ваши семьи будут здоровы и в безопасности. Merry Christmas!!!
Еще мне всегда нравился украинский вариант - Христос Народився! Славiмо його!

Ну а Самсоновы уехали в Мельбурн. Have safe holidays, stay tuned.




Комментариев нет:

Отправить комментарий