четверг, 25 декабря 2014 г.

Мельбурн, день первый

Всем привет из Мельбурна,

Не люблю я подьемы в 4 утра, потом никак себя собрать не можешь. Мы даже пытались поспать под деревом в парке, в результате обгоревшие лица, погрызанное муравьями тело, а желание поспать никуда не исчезло.

По приезду в аэропорт, мы себя почувствовали деревенщиной, которые никогда не видели машин, которые позволяют самому делать чек ин, распечатывают посадочные билеты, и выдают наклейки на багаж. О чудо машина. Народа в аэропорту ну просто не возможно сосчитать, сегодня билеты немного дешевле и плюс некоторые летят к семьям в другие города и штаты, чтобы отметить Рождественский день.

После чек ина я встала в очередь на таможенный досмотр за арабской семьей. Детские машинки положили в лоток, от чего дети взвыли, а потом мама с 7й попытки так и не смогла пройти, потому что с нее сняли 20кг украшений, но она так и продолжала звенеть. В итоге мы прорвались перед  ней, и я чуть не стала героиней программы Australia’s Border Security Frontline, потому что меня стали досматривать на наличие наркотиков. Точнее они проводят тряпочкой по сумке, вещам, обуви, волосам а потом вставляют в машинку которая определяет есть ли крупинки наркотический веществ. Проверяют они людей выборочно, но все равно страшно. Потом в самолете нас встречали бортпроводники с рогами оленя, шапками Санты и дождиком в волосах.”Фартовые” ребята, работают в Рождество. Ждали мы взлета минут 30, у Кирилла дар засыпания через 3 минуты, не дождавшись взлета, поэтому я сидела в ожидании увидеть Сидней с высоты птичьего полета. И что вы думаете – или облочность очень низкая, или Airbus 320 самый скоростной на свете самолет, не прошло 30 секунд (ну 1 минута) с момента взлета, он успел только повернуть (я конечно же сидела у другого крыла, где ничего не видно) и все, я сижу с включенной камерой, чтобы запечатлить что-то, а кругом облака, белокрылые лошадки.

Летать с температурой и болячками я врагу не пожелаю. При посадке, и так заложенное ухо, начало печь, так что казалось мозг изнутри закипает, поэтому я сдерживала себя из последних сил чтобы не присоединиться к хору кричащих грудничков. Ну хоть кто-то разделял мою боль страдание. Теперь у меня щелкает что-то в ухе, каждый раз когда я глотаю. И если верить всезнающему гуглу, от давления я могла повредить барабанную перепонку. Ну посмотрим правда это или нет.

В плане приезда в город, который ты вообще не знаешь, возможно Рождественский день  - это не самый правильный день, потому что все закрыто. В аэропорту в очереди к такси, странная парочка предложила нам поехать в такси вместе, чтобы сэкономить. Я хотела отказаться, потому что вид у них был бродяг/бэкпэкеров, но когда мы узнали цену за такси, мы совсем не пожалели, что взяли компанию. Парень оказался из Мельбурна, но они с девушкой живут в Сиднее, а сейчас приехали к его родителям. Короче, когда они вышли из машины, на счетчике уже набежало 52 долл, ребята хотели нам дать 40, но мы решили, что это много и взяли 35, а потом мы доехали до гостиницу, то да се, в итоге 72 долл такси. Да если бы мы в первый день в Австралии заплатили столько за такси, я бы уже на следующий день в страхе паковала вещи назад (наш счет в Брисбьене был до 40 долл, мне кажетья, может 35). Цены на такси здесь грабительские, а поезда до аэропорта не ездят.

Первое, что сразу отмечаешь в городе – это не привычный запах. В Сиднее пахнет морем (не везде конечно), и если проходишь возле воды потом ощущеашь соль на губах. Здесь пахнет чуть по другому, и очень многое пользуються духами. В Сиднее я чувствую иногда запахи мужских средств после бритья утром, и парфюм вечером, но днем это скорее исключение. Здесь поголовно все благоухают, поэтому в воздухе витает запах жасмина и разнообразных мужских и женских духов.

Не может не удивлять, как в этой стране, каждый главный город штата отличается друг от друга, и климатом в том числе (в этот момент русские подумали, что куда там Австралии браться, в России от севера до юга, от запада до востока, там вообще такое разнообразие климатов, и с этим не поспоришь). Здесь флора как в Крыму (кроме китайского жасмина) – даже березку нашли, я думала нам не свидеться с ней больше.

Нам очень повезло с погодой (сегодня) , а любой город очарователен ночью и в солнечную погоду. Возможно, если бы была такая погода в Сиднее, когда мы туда переехали, наша любовь бы завязалась намного ранее. А то нас ждал всемирный потоп. Кстати читала статью самые популярные имена детей в Австралии в 2014 году, и мужское – Ной входит в топ 10 (может это сьемки Рассела Кроу в одноименном фильме повлияли так), и Мухамед тоже, а женское – Ава (и/или Ева), Ария (это благодаря фильму «Игры престолов») и еще пару которые я не помню.

В городе ходят трамваи, что приводит в восторг всех приезжих, кроме нас с Кириллом – тесно, все орут на своих наречиях, душно, все скрипит, звенит, останавливается на каждой остановке, мы как-то более автобусные любители.

А если забыть о мелких неприятных  моментах (которые вполне вероятно являются раздражителями только для меня с Кириллом) – Мельбурн не зря назван «the most livable city in the world»,  потому что лучший город определяют не по одному критерию, а по целой системе показателей. Здесь невероятная архитектура, у меня 224 фотографии за сегодня, которые из-за недостаточности интернет трафика в моем телефоне выложу после возвращения в Сидней, все очень красиво, тихо и уютно.

Иммигранты, которые однозначно знают, что будут скучать по дому – природе и погоде,  и не разделяют мое безумное восхищение Московского ритма жизни, мое личное мнение, что Мельбурн – это ваш город. Сидней так сильно напоминает столицу, хотя как и Нью-Йорк столицей не является – быстрый, агрессивный, наверное более беспощадный, но по своему особенно привлекательный. Брисбьен – прекрасное место для семейных, или более взрослых людей, потому что нам он показался очень расслабленным, но при этом душевным, это когда ты здороваешься со всеми, и знаешь по именно всех соседей. В Сиднее мы не здороваемся с каждым прохожим, люди более сдержанные, но зато в транспорте все вскакивают со своих мест, когда видят пожилого человека, детскую коляску или беременную девушку. Сегодня никто даже не подвинулся, когда в трамвай вошла семья с коляской и 3мя детьми, а потом еще одна, никто не уступил место женщинам с детьми на руках, но зато все утро с нами здоровались все прохожие. Мы столь разные, но все хотим одного – счастья, и обьятий с березкой

П.С, я уже похудела на 3 кг после приезда в Ау, мой вес наконец опустился ниже 56, а иногда и ниже 55, но на фоне этой "мощной" березы, я выгляжу здоровой лошадью, но не могла не поделиться счастьем от встречи с ней, родной.


Еще раз всех с Рождеством и наступающим Новым Годом

 Ой козаче, але й чуб в тебе на фото





 А это вид из номера гостиницы - ну Русановский канал, город Киев, деревья те же, облака такие же, только машины не в ту сторону едут (и еще сегодня новолуние, а из месяца у нас всегда видно только верх, месяц не лежачий, а верхушка буквы О), ну и декабрь тут тепленький 

Комментариев нет:

Отправить комментарий