пятница, 12 декабря 2014 г.

X-mas party

Всем привет,

не смотря на грустный прогноз погоды, погода сегодня была отличная. Так что рождественская вечеринка удалась.

Все больше и больше компаний проводят свои коропоративы, поэтому вечером страшно идти по городу, кругом сплошная веселая пьянь, наряженная в разнообразные костюмы. А я все больше и больше убеждаюсь, что все проблемы у нас в голове. Я как не любила вечеринки в Украине, так при переезде ничего не поменялось.

Так как все ожидали холода, купальники практически никто не взял и девушки так круто нарядились, с макияжем и прическами, некоторые в платьях, я сильно не ожидала такого на пляжней вечеринке, поэтому была без накладных ресниц, но мне сказали, что я и так слишком нарядная каждый день, поэтому все хорошо.

Сегодня у меня было знакомство с культурой пития в Австралии, и я поняла что она абсолютно чужда мне. Вечеринка проходила в Watsons Bay Hotel, это очень живописное место с красивыми видами. Часть нашей компании (бегуны), пока мы ждали автобус побежали (в прямом значении этого слова) в сторону празднования. А учитывая тот факт, что ехали мы 30 мин, бежать им пришлось не мало. В общем пока мы ждали автобус мне нарассказывали историй про предыдущие Рождественские вечеринки, о том как снимают видео пьяных людей и выкладывают в ютьюб или просто показывают его следующим поколениям. Вспомнили, что в этом году не делали ставки, на того кто больше всех напьется (человек который всегда этим занимался был занят новорожденым сыном), но при этом сказали что я бы обязательно попала в список, потому что я из Украины и еще новенькая. Потом девушка пристала к парню интерну, со словами "так ты вообще можешь напиться, тебе потом не работать с этими людьми". И в этот момент я начала понимать, что наша культура пития абсолютно отличается. А когда она добавила, что сразу семью предупредила, ничего не планировать на субботу и оставить день свободный для похмелья, я поняла, что нам с ребятами не по пути.

Возможно это только у меня с Кириллом такое отношение к выпивке, но все хотят выпить, посмеяться, стать отважным супер героем и завтра утром чтобы ничего не напоминало о вчерашнем питие, только воспоминания шуточек. Ни о каком похмелье даже речи быть не может. Я не понимаю какое удовольствие выкинуть целый день из собственной жизни, проваляться в кровати, а еще хуже просидеть в ванной. Поэтому нас с пеленок учат (как не ужасно это звучит) - не мешать алкоголь, не понижать градус, не менять руку наливающего (об этом я еще австралам расскажу)и знать меру. Простые правила помогающие превратить распивание алкоголя в искусство. Вот сегодня я наблюдала нарушение всех этих правил и прогнозирую боль в австралийских головушках завтра.

Что меня удивило - так это как девушка может выпить 6 бутылок пива, и это только то что я видела. Да, алкоголь в Австралии дорогой, бутылка пива в баре обойдется минимум в 8 долл, но это не значит, что на халяву надо выпить все возможные запасы. Многие ребята пили коктейли, а для меня это вообще странный зверь, сладкая каллорийная штука, зачастую слишком крепкая и не приятная на вкус.

Всю дорогу в автобусе меня мучили вопросами "что пьют в Украине" и "счастлива ли я, что еду на вечеринку". Вот вы понимаете на сколько приподнятое у всех настроение в предвкушении возможности выпить. Что значит счастлива ли я, я разве на вечеринках ранее не была, или еды с выпивкой не видела.

К концу вечера меня так достали вопросом, почему я не пью водку (хорошо они не спрашивают про медведя, валинки, шапку ушанку), что я попросила их перенаправить свои силы в сторону немки и спросить где ее шнапс.

Из еды в начале нас ждали брускетты, чему обрадовались итальянцы и не обрадовались все остальные, потому что наличие лука в еде на вечеринке это не самая правильная мысль. И какие-то штуки во фритюре (зажаренные до черноты). Чуть дальше был стол с разными сырами, где я нормально оторвалась. Я очень люблю камамбер и козий сыр, вот жаль только рокфора не было. А через час вдруг выстроилась огромная очередь за основным блюдом. И в этот момент, я поняла, что все кто с утра до вечера ест листья салата в повседневной жизни, совсем не против королевских креветок, лосося и мяса. Ребята набрали себе разных вкусностей в огромных количествах, а потом жаловались, что обьелись (ну просто меру надо знать, вот и все). Я лично ограничила свой выбор креветками, хотела взять лососика еще, но не хватило. И своим выбором я сильно всех удивила, потому что меня каждый спросил "это все?" и почему я не взяла еще мясо к этому. На десерт еще носили маленькие фруктовые морожки.

Еще было смешно, когда все пошли играть в футболл, и мужчины были в купальных шортах, а здесь очень часто покупают шорты длиннее колена, ну с таким успехом можно и в джинсах в принципе купаться, а итальянец пришел в коротких шортиках, плавочках. И в общем все начали прикалываться, что это европейские короткие вызывающие шортики. Я прям не ожидала, что этот народ такой стеснительный. Я еще меня посмешило, когда азиатские девочки завидовали чужой вечеринке, потому что у них были лодочки с суши и роллами, а у нас нет. Вот я бы наличию борща и вареников не завидовала.

Я выдержала на вечеринке до 5:30, то есть конца рабочего дня и успешно исчезла. Еще в 4 часа пару человек сидели с грустным лицом, но не хотели уходить, потому что еще рабочий день и это как бы неправильно. Просто в футболл и софтболл я не играю, не пью и не щебечу на английском и похоже я интроверт.

После побега я начала искать остановку, и пока я и семья канадцев пытались выяснить куда ее перенесли, дети заметили, что чуть выше находиться смотровая площадка, и мы не ожидали там увидеть такую красоту. Потом мы шли в поисках остановки, бежали за автобусом который не отправлялся, а только подьезжал. В конце концов я добралась в центр, и мы с Кириллом пошли гулять по ночному городу.


От постоянных дождей в парке грибы выросли

моя нога для сравнения
 Вид с застолья

 А вот вид с обзорной площадки




 А вечером город весь в рождественских огоньках

 На всех фонарях маска Санты







Комментариев нет:

Отправить комментарий