вторник, 2 декабря 2014 г.

Три какаду

Всем привет,


cегодня на работе боролись с пауком, здоровый такой, с длинными лапками. Все испугались, кроме австралийцев, которые сказали "ну он даже не ядовитый, просто очень шустрый". Я им сказала, что все путеводители об Австралии, так и пестрят фотографиями, таких "не ядовитых, но шустрых". Менеджмент проявил себя бесстрашными управленцами, словили паука в баночку и выкинули.

Мы тут смотрим новый сезон украинского "Мастер Шеф", и у меня только один вывод- ну украинки умеют прихорошиться. Я уже отвыкла от вечернего макияжа в повседневной жизни, а тут девушки яркие, готовые к выходу в люди. Но это прекрасно, здесь мы все расслабленные, типа "полюби меня такую, какая я есть", а из такого состояния уж очень сложно заставить себя собраться, но при этом мы все стараемся следить за питанием и заниматься спортом 4-5 раз в неделю. И конечно продукты совсем не те, я уже немного подзабыла привычный славянскому глазу набор (подумала я, макая креветки в Пери-Пери соус), очень много свинины, и в принципе мяса, так мало овощей, и на гарнир часто картофель. А девушка приготовила лосося, как мы с Кириллом любим, слегка прожаренный, практически сырой, судьям понравился, а девушка подумала, что у нее ничего не получилось. Это я к тому, что раньше тоже все зажаривала так чтобы высушило всю рыбу/мясо напрочь, чтобы оно засохло, аж свернулось. А в жаркой стране, как-то сильно ценишь салаты с освежающим огурцом, легкую практически сырую рыбу, фрукты и минеральную воду (в очень больших количествах).

Я рассказывала на работе про сало, мне не верили, что люди могут просто его есть, мне даже пришлось картинки в интернете найти и показать. Здесь свинину часто используют в азиатской кухне, или тушат в скороварке по 3-6 часов, но конечно же сырое сало не едят. А для вегетарианцев это вообще было дико слышать. Но думаю куриный салат с манго для украинцев так же дико звучит, как сало австралийцам.

А вообще программа Мастер Шеф какая-то сильно чувствительная для нас оказалась (хотя это кулинарное шоу), люди тут совсем другие. Мы некоторых парней австралийцев, которые дети солнца (босые, помятые и т.д), называем дьюдами (от англ Dude - чувак). Так вот любой Дьюд (именно любой), или даже бомж, который спит тут под мостом, у нас за окном, выглядит счастливее и богаче, чем многие украинские жители. Особенно душещипательные это истории людей, которые хотят развиваться, но нет денег и возможности, поэтому работают дворниками, и цепляются за шанс хоть куда-то попасть. Я прекрасно понимаю, что это все сценарий и т.д., шоу, и возможности история не настоящая (в Австралийском шоу Холостяк, для серии знакомство с родителями, одна девушка арендовала шикарный особняк, потом это выяснилось, и были громкие статьи-разоблачения во всех таблоидах, о том что нас всех ввели в заблуждение). Но все равно, все эти истории такие трогательные. Хотя... С другой стороны, у нас всех всегда есть выбор, и если тебе что-то не нравится, надо что-то менять.

Из одного сериала, "когда люди просыпаются в больнице им задают вопросы "вы знаете кто вы? Вы знаете почему вы здесь? Вы хотите так жить?". Такая себе философия дешевого сериала, но в тот же момент, что-то похожее мы спрашивали себя перед иммиграцией. Возможно ответы на что-то столь банальное и простое вдруг может стать двигательной силой в вашей жизни. Who knows...

Пока я охотилась на супер крупный план, меня смущало, что попугай поглядыва вверх, когда и я подняла голову, оказалось, что на знаке сидел товарищ, и они не двусмысленно перекидывались взглядами. Кирилл подготовился отбивать меня от стаи пакетом криветок. Но когда к ним прилетел третий друг, решили спастись бегством.

 79й смотрел на меня сверху, потом приземлился
 Ну а 3 здоровые птицы - это уже слишком




Комментариев нет:

Отправить комментарий