вторник, 19 августа 2014 г.

Sunshine coast

Всем привет.

Сегодня мы добрались до солнечного побережья. Sunshine Coast по словам википедии находится в 70 км от Брисбьена, по факту это 2 часа на поезде+автобусе, а потом еще пешочком. Мне кажется мы единственные люди (кроме англичан 300 лет назад), которые решили туда добираться без машины (хотя англичане наверное использовали все таки лошадей). И вообще мы с Кириллом явно подзабыли, что Австралия огромная страна и расстояния тут такие же. Откровенно говоря без машины чувствуешь себя абсолютным ничтожеством (особенно после такой длительной поездки), так что после переезда в Сидней придется побороть страх и сесть за руль.

Очень многие жители АУ советовали нам именно Саншайн Коаст, так как в отличии от Голд Коста место не застроенное небоскребами и очень уютное. Там несколько пляжей, есть более спокойные семейные, есть с волнами для серфинга. Пока мы ехали в электричке - нашли топ 5 пляжей и на них и отправились.

Дорога к Sunshine Coast очень живописная. До переезда сюда, я глубоко была убеждена что АУ это такая деревня, построенная в степи, без единой горы (да, я слышала про Костюшко, но она находится в Вельсе а не в Квинсланде). Поэтому сегодня увидив Glasshouse Mountains я впала в щенячий восторг. Туда конечно же стоит ехать отдельно, чтобы заглянуть на смотровую площадку.

Фото - вид из поезда

До первого Noosa Beach доехали относительно быстро (потому что он рядом с остановкой автобуса). Вся первая линия побережья - это невысокие отели (этажа 3-4). На этом пляже море (Коралловое) очень спокойное, сюда замечательно приезжать с детьми

А немного левее учат кататься на серфинге

Потом мы проехались на автобусе, заблудились, встретили снова водителя автобуса на котором приехали, она нам прокричала куда добраться и спустя час пешком мы наконец-то добрались до Sunshine Beach. Какое-то совсем безлюдное место, но очень красивое

Мне показалось, что это ананас и я прошла дальше. Мужская логика пошла дальше - Кирилл догадался, что ананас там не будет валятся, это чудо-юдо рыба ёж.

От поездки мы сильно устали, так что писать нет совсем сил...