среда, 27 августа 2014 г.

Первые поиски жилья

Всем привет из еще не определившегося с погодными условиями Сиднея.

Когда я начинала писать блог, мне очень хотелось рассказать правдивую историю иммигрантов, так сказать "без купюр". Просто все эти истории из серии "я переехал в Нью Йорк 10 лет назад и вот мчу я в своем лимузине "... Мне всегда было интересно, а что же было все эти 10 лет, не начинал ли он случайно с работы грузчика или курьера. Еще мне нравится история "о том как я разбогател- купил в начале один пирожок за 2$ продал за 3$, потом еще один, а потом умерла тетя и оставила мне миллион".

На самом деле у всех есть взлеты и падения, дни отчаяния и восторга. Похоже с Сиднеем у нас не выйдет любви с первого взгляда, мы пока присматриваемся друг к другу. Я полюбила Киев с первого взгляда, но жить вместе нам не суждено, не получилось, не сошлись характерами. Восточный жених оказался заманчивее, хотя я его пока и не люблю, но чувствую определенную симпатию. Кириллу пока сильно дискомфортно, его сердце пленил Брисбен. Интересно, что мы больше не рассматриваем вариант возвращения в Киев, теперь мы заканчиваем фразу так "если ничего не получится, мы всегда можем вернутся... в Брисбен". 

Кот Василий нашелся, причем пришел он сухой, видать у соседей прятался. Наша хохяйка подтвердила мою основную теорию, что у соседа трава зеленее или люди всегда чем-то недовольны. Большинство кудрявых девушек выпримляют волосы (может и не всю жизнь, но определенный период так тачно), прямоволосые завивают, блондинки красятся в брюнеток и наоборот, голубоглазые вставляют темные линзы, британцы переезжают в Австралию из-за погоды, Австралийцы делают тоже самое. Она мечтает жить ближе к горам, и ей очень нравится Канада. И для меня это странно, ведь Австралийский климат прекрасен(за исключением этих дней).

Еще она взорвала наш мозг ударением и произношением названий австралийских мегаполисов: СИдней, а не СиднЕй (ну это мы знали); Пээрс, вместо Перт; Мээлбн вместо Мельбурна, но столица вообще стала новинкой КЭнбера, хотя мы всегда говорили КанбЕрра. Вот такой урок спеллинга получился вечером.

Мы откровенно говоря задолбались уже от поиска работа/жилье/машина. Сегодня пошли смотреть первую квартиру - студию. Расположение у нее нормальное, внешне более-мение, но окна выходят на дорогу. У нас в Киеве выходили окна на проезжую часть, так я их даже не мыла, нет смысла. Ну я помыла пару раз, но через двое суток они все равно грязные, смысл напрягаться. А вот подоконники протирали часто, от пыли дорожной. Еще как преимущество нам сказали "окна выходят на север". Здесь просто чем севернее - тем теплее. Например, северные Квинсленд очень теплое место, намного ближе к экватору. Но разве с вариантом окна на север это тоже работает? Завтра будет еще пару инспекций, может что-то и понравится.

С машиной все намного сложнее. Мы обзвонили больше 10 объявлений - все продано. Причем оно только появилось, но уже продано. А потом наша тетя спросила нас, а нафига нам в принципе машина, если она своей например пользуется раза 2 в месяц, когда серьезный шоппинг. Сказала, что парковки дорогие, обслуживание тоже, и что общественный транспорт достаточно удобен, и вообще есть вариант с арендой машины на пару часов. Работает по принципу аренды велосипеда - берешь, пользуешься, но обязан вернуть в то же место, где и взял. Чудеса да и только. Так что мы немного зависли теперь с вопросом покупки машины. Может это просто мечта любого украинца, дорваться до страны где машины стоят от 500 долл, и за 5-6 тыс уже можно взять что-то относительно не старое и на ходу, и наконец-то приобрести ее. Возможно это навеянное желание.

На сегодня все

Вот видите как название станций написанно, британщиной отдает. Сразу видно руку/национальность строителей

А в этом доме жила известная австралийская женщина иллюстратор May Gibbs

Кукабаррка тут милая

А это в парке какаду ели землю с корешками
 Очень много какаду

А это мои любимчики loreekits, очень красивые, но у них отвратительный голос...
  Любой город намного прекраснее когда солнечно

Всем моим бывшим коллегам-аудиторам будет понятно что это. Это офис McAfee


Комментариев нет:

Отправить комментарий