суббота, 23 августа 2014 г.

Car rent

Всем привет.

Дождь так и не прекратился. Мы пакуем чемоданы, а в этом я уже спец, главное что нет ограничений по весу и требованиям к ручной кладе.

Завтра выезжаем в Сидней, путь решили разбить на 2 части, приблизительно по 500 км каждая. Хотим посетить парачку красивых мест по дороге, но видимо посещать мы их будем в дождевиках и пробежками. Наверное можно проехать и немного больше, но темнеет сейчас рано, а ехать в сумерках когда на дорогу могут выпрыгнуть кенгуру или выползти всякие ночные жители очень даже не хочется.

С арендой авто здесь все просто, нужна только кредитная карточка и права, ну и водитель старше 21 года. Здесь никого не смущает ваше желание оставить машину в другом штате. Служба в которой мы брали машину работает вообще в 3х штатах, поэтому позволяет жителям Мельбурна посетить Барьерный риф в Кернсе и там же оставить машину. У нас например номера штата Виктория.

Тетенька обозначила на картинке все царапины у машины, рассказала про платные дороги и чип "toll" который уже прикреплен к лобовому стеклу. В общем все что мы накатаем по платным дорогам снимется потом с нашей карточки, вот и все.

Сегодня мы решили просто покататься по городу, так сказать опробовать машину. Даже хорошо что льет дождь. А почему - а потому что поворотник включается справа, а дворники слева, поэтому на каждом повороте мы не выглядели как полные идиоты включая дворники, правда повороты мы не показывали. Надо отметить, что у нас практически нет водительского опыта, а свои права я вообще в январе получила, и только для того, чтобы не идти в автошколу в Австралии и не ездить с буквой " L". Согласно правил Нового Южного Вельса, ученик должен проехать 120 часов, из них 20 ночное вождение, вот тогда через 12 месяцев и сдав тесты можно получить Provisional license (P1), через год P2, ну а потом и полные права. А так со своими украинскими правами сдав тесты и вождение я могу получить уже П1. Правда у меня нет 120 часов опыта. Но об этом тссс. Поэтому вопрос едем ли мы в нужной полосе нас вообще не волновал, мы повторяли первую заповедь "Не убий".

В общем вести машину здесь не так сложно, полосы разделены, во многих местах вообще одностороннее движение. Так как все стараются соблюдать скоростной режим (знаю что в Вельсе 50 в городе, 100 за городом, если на знаке не указанно иное) никто не перестраивается из полосы в полосу, только если надо поворачивать. Поэтому нам никто не сигналил, матом не крыл. Кстати если кто-то вас поблагодарил аварийкой - это европеец. Австралийцы благодарят рукой, поднимая вверх например.

Конечно же мы пару раз промахнулись с поворотами, поэтому кружили кварталами, немного проехались на ручнике, ну и припарковались из серии "я паркуюсь как мудак" (простите за прямую речь), заняв 2 места сразу. Мы правда потом переставили машину, и Паджеро удалось поместиться на соседнее место, а значит мы не безнадежны.

Из-за наматования кругов мы забрели в неведомые окраины Брисбьена и я увидела Австралию по новому. Я впервые видела поместья, как у англичан. Там до самого дома наверное 1 км еще надо подъезжать, а дальше еще поле, мне даже показалось я конюшню видела. В общем я растерялась и не успела практически ничего сфотографировать.

На сегодня все. Брисбьен до свидания! Take care!

Этот вообще на Белый дом похож




  

1 комментарий:


  1. у меня наоборот " много часов " и мне кажется, когда мы переедем, много воды утечет прежде, чем я сяду за руль :)

    ОтветитьУдалить