четверг, 14 августа 2014 г.

Laundromat

Всем привет.

Сегодня льет дождь, поэтому мы дошли только до Laundromat. К сожалению здесь не во всех домах есть стиральные машинки, а где есть они на огромное количество одежды, не знаю есть ли половинная загрузка, поэтому люди пользуются прачечными - 4$ машинка + сушка по 1$ за 8 мин. В общем накопили мы одежды и пришли ее стирать, ранее я такое только в фильмах видела. Мы правда думали что здесь хоть кто-то будет, чтобы продать порошек или монетки поменять, но здесь полное самообслуживание, поэтому пришлось еще бродить в поисках порошка. 

Сушилки все были заняты, я открыла наши машинки для проветривания и сидела в очереди с милыми австралами, которые называли меня лэди, чем-то интересовались. Потом влетел индус с 7 огромными клетчатыми сумками набитыми какими-то подранными тряпками. Он начал вытаскивать мои вещи чтобы освободить машинки. Проблема его в незнании языка, мог бы просто спросить чье, а я и так уже бежала освобождать бельишко из его лап. Короче не понравилось мне быть домохозяйкой, пора мне работу искать.

Результат стирки - в последний момент к цветным вещам была докинута новая синяя майка "Украина вперед" в которой Кирилл бегает. В итоге моя желтая майка теперь зеленая, голубая рубашка в подтеках и его голубая футболка в пятнах... Появился повод немного обновить гардероб

Комментариев нет:

Отправить комментарий