пятница, 22 августа 2014 г.

It's raining man

Всем привет.

Сегодня как в старой песне группы Иванушек - "весь день льет дождь... кукла Маша, кукла Даша, просто дети стали старше".

В общем льет как из ведра, поэтому целый день провели в обнимку с лэптомом и сайтами по поиску работы. У меня уже есть красивое CV и Cover Letter, я даже наконец-то фото в Linked In добавила. Я себя ощущаю выпускницей, которой пора определится с будущей профессией. На сколько я поняла, моя зарплата все равно будет минимальной, поэтому нет разницы начинать все с начала в фин.отделе и заниматься цифрами (что я умею, но уже на дух не переношу) или податься в новое и что-то интересное, но на самую низшую ступень развития "пищевой цепи".

Сегодня мы наконец-то решились воспользоваться кассой самообслуживания, в общем там оказалось все просто - пробиваешь продукт, кладешь в пакет, а система взвешивает что все что ты пробил попало в пакет и ничего лишнего там нет. Правда система начала возмущаться в какой-то момент, на помощь пришла женщина-надзиратель и заодно помогла с бананами справится.  В любом случае, идея очень правильная, особенно если ты покупаешь бутылку воды и шоколадку, нет необходимости выстаивать огромную очередь, когда работают 4 кассы из 24 возможных.

Хотела еще добавить к вчерашней истории о счастье. Вот я например всегда мечтала об автомобиле. Чтобы как в старых фильмах - Прованс, я несусь в кабриолете, белокурые волосы развиваются ветром, и длинный шарф... Но что-то маленькое и закрытое меня бы тоже очень даже устроило. А вчера видели машину - маленькое белое Альфаромео, все обклеенное лимонами и красными злобными смайликами, а так же надписями - "It is my lemon. I hate this car, Greg" (Это мой лимон, я ненавижу эту машину), далее еще шло описание в каком году машина была приобретена (относительно недавно, в двухтысячных), пробег и пара гневных строк адресованных Грегу. Вот такие разбалованные эти австралийки. Так что счастье у всех разное.

А еще из впечатлений об Австралии - в первый день мы шли по ANZAC Square и шел мужчина в костюме и брился на ходу (электробритвой ясное дело). Просто потому что здесь можно делать все что ты хочешь в рамках закона.

И на последок, у меня в телефоне была припрятана мотивирующая фотография. 8 марта 2013 года я была в командировке в Москве и Кирилл мне прислал поздравление-мотиватор "Что изменится в праздновании 8 марта через год" - +25 за окном, стеклянные двери, казуар, коала, акула, ровные дороги и классная семья (немного безглазая). Прошло немного больше чем год, потому что визу мы получили 6 мая 2014, но какая разница, все же получилось. Так что все эти приемы визуализации все таки действуют...

Всем хороших выходных, и желательно солнечных.



Комментариев нет:

Отправить комментарий