понедельник, 18 августа 2014 г.

Fortitude Valley and today walk

Всем привет.

Я все забываю рассказать, Кирилл бегает в майке "Украина вперед" (именно та, которая полиняла на наш гардероб), и когда он пробегал в парке ему мужик из машины показал "класс", подозреваю, что это был земляк)))

Я еще с пятницы пытаюсь написать про Fortitude Valley, но никак не соберусь. Это такой район, совсем рядом с центром, одна станция метро от CBD (Central Business District). И когда я искала жилье на первое время, было ну очень много предложений жить именно там, и цены очень приемлемые. Как выяснилось, это абсолютно тусовочное место, и те, кто все таки сняли там номер в гостинице, мучились безсонными ночами. Так что будущие иммигранты, не видитесь на низкую цену жилья в этом районе!

В пятницу нас пригласили туда отметить одно знаменательное событие в жизни у одного хорошего человека. Когда выходишь из метро сразу становится понятно, что по пятницам австралийцы пьют. Причем я впервые увидела достаточно большое количество патрулирующих полицейских на квадратный метр. Из одного из баров вышла зеленоволосая девушка (после многих лет хождения в школу в одинаковой форменной одежде, в коледже подростки явно начинают отрываться и жечь свои волосы разноцветными красками, прокалывать себе все что прокалывается и разрисовывать тело татуировками) и начала кричать в трубку "Fuck you, fuck them and fuck all". А это было всего лишь 7 вечера.

В общем наше открытие за этот вечер - сидр на английском звучит как "сайдер", и он бывает не только яблочный, но и грушевый и какой-то фруктовый, очень вкусный. Алкоголь у них вообще не пьянящий. Имбирное пиво 3.5% оказалось намного алкогольнее чем сидр. Поэтому у меня вопрос - как подросткам удается напиваться до того состояния, в котором они расхаживают по городу? Я судя по всему уже выгляжу не очень молодо, потому что документы у меня никто не спрашивал, и откровенно говоря это обидно. Я считаю, что выгляжу моложе чем некоторые тинейджеры здесь. Может все дело в цвете волос и отсутствии пирсинга на лице?
Еще мне очень понравилось в ночном клубе на ступеньках в направлении к уборным пупырышки для слепых. Мне очень сложно представить слепого человека с палочкой в таком заведении, но как мне объяснили, скорее всего заведение просто нельзя открыть если пренебречь такими правилами. А еще Кирилл заказывал 50г виски и сказал девушке-бармену "50 грамм", на что она спросила "50 миллс?". И тут нас осенило, вообще-то обьем жидкости не измеряется граммами...

На улицах в Valley очень много подростков, умиляют девушки в шубах из меха чебурашки и в сапогах. Я конечно понимаю, что им некуда больше выгулять свою шубу и сейчас зима, но на улице +20.

А далее фото отчет по сегодняшней прогулке по городу

Кафедральный сабор






 Практически как мост на Позняки (Киев)

А этот знак отличается от вчерашнего еще одним запретом - запрет на паркур


На здании Австралийский герб - Кенгуру и Эму

А это меня всегда умиляет, между небоскребами деревья и фонтаны

В обеденное время мы заметили огромные очереди в магазинах с суши. Как я уже говорила, австралийцы любят такую еду, которую можно сьесть на ходу. А вот эти роллы по вкусу очень даже хороши - 2-2.5$ за штучку.


А это соевый соус к роллам =)

Снова немного ботанического сада


Деревья на крыше офисов

Неравный брак -коала и кенгуру


Комментариев нет:

Отправить комментарий