воскресенье, 31 августа 2014 г.

Lunch

Приветики.

Мы наконец-то дождались обещенного воскресного ланча и весеннего солнца. Никогда не думала, что однажды скажу это, но завтра первый день весны, ура ура ура!!!

Наша хозяйка невероятно вкусно готовит, на ланч был обычный овощной салат и вегетарианская лазанья  - со шпинатом (который она выращивает у себя на балконе), фетой, кедровыми орехами, помидорами, лучком и еще чем-то. Причем блюдо получилось невероятно ароматным. А еще была клубника (на вкус как наша молодая, не сочная и потекшая, а вот такая тверденькая), много сыра, крекеры и Новозиландское вино Sauvignon Blanc из нашего любимого региона Marlborough (нам потом сказали, что там лучшие виноградники и что у нас хороший вкус).

На обед пришла замужняя пара, новозеландец и мы ожидали его украинскую жену, вот только девушка родом из Ирана. Потом мы долго смеялись и рассказывали разницу между двумя странами. Еще девушка объясняла нашей хозяйке, что ее внешность на самом деле сильно не европейская, она конечно же чорнява, "карi очi, чорнi брови", но в общем это немного не то.

Девушка работает бухгалтером, и ей тоже было очень сложно найти первую работу. Для работы главного бухгалтера ей не хватало местного опыта, а для младшего - она слишком квалифицированная. Поэтому она удалила в резюме строчку про образование Магистра, оставила только лишь Бакалавра, и нашла первую работу помощника бухгалтера. Через пол года в их же компании появилась вакансия старшего бухгалтера, она вернула в резюме магистра, к тому времени получила местный опыт и данную работу. Так что приходится лавировать и возможно и нам пора удалить из резюме пару компаний и диплом магистра.

В целом их очень удивляет, что мы к своим 26 уже успели поработать 5 лет, выучиться в университете и т.д.

Они рассказывали как один знакомый авиа инженер, немного за 40, бросил работу и просто катался на велосипеде, а потом пошел на работу обычного администратора в инженерную компанию. Причем никого вообще не смущает, что тебя все задрало, ты вдруг увольняешься и берешь год перерыва. Никто не разу не сказал - о ужас, у него пробел в стаже, голодать ему на пенсии.

Если кто-то смотрел французский фильм " Китайская головоломка" с Одри Тоту, там есть смешной момент, когда француз общался с американцем, второй очень прислушивался к речи, даже прищуривался. А потом француз говорит, мне кажется он смотрит на меня, как-будто я одет как мушкетер и говорю ему "я проплыл 70 лье, чтобы добраться сюда". Ну вот наш шекспировский английский приблизительно также выглядит со стороны. Все эти Future Perfect Continuous похоже им вообще не знакомы, и это одна из вещей, которая нас слишком выдает.

Я начала изучать азы украинского языка в первом классе, но только в 9 лет занялась им серьезно так как меня перевели из русской в украинскую школу. Я помню что моя украинская речь была невероятно чиста, вот просто идеальные литературные слова, Леся Украинка современности. А мои одноклассники разговаривали на суржике, что вносила неразбериху в наше общание. С годами мозг адаптировался или словарный запас стал разнообразнее, но я понимала практически все, кроме специфических западно украинских слов типа горнятко (чашка) или пательня (сковородка).

Вот что-то немного похоже на эту же ситуацию в данным момент у нас в Австралии, потому что некоторые английские слова который мы используем, уж сильно из журналов/книг, но сленговые мы не знаем вообще.

А еще я видела падающую звезду. Пока я думала, что это сверхзвуковой самолет или нло (скорость очень высокая), она уже погасла, так я и не успела загадать желание...

Знакомьтесь, это Василий. Когда его зовут, вместо привычного "Кыс Кыс Кыс" мы слышим "Пыс Пыс Пыс"
 Иногда мне кажется мы на диком западе, зайдем в салун, попросим виски и присмотреть за нашим конем
 Meerkats или сурикаты
 Понравились цветы на балконе

 Безумные цвета ночного города, и 3 самолета слева

Комментариев нет:

Отправить комментарий