пятница, 29 августа 2014 г.

Жилье, день 2

Всем привет.

Сидней - это город с очень переменчивой погодой, сегодня дождь сменял солнце и так раз 8. Поэтому только и успеваешь менять солнцезащитные очки на зонтик.

Сегодня мы смотрели еще 2 квартиры. Первая однокомнатная находилась прям в центре, напротив офиса "Эрнст и Янг" и кучи небоскребов, стоимость 480$ в неделю. С нами на инспекцию еще пришла португалоязычная пара и англоязычная. Первым место понравилось, вторые сказали, что им и половину своих вещей не удастся там разместить. Как по мне, квартира отвратная. Я конечно понимаю что все фото Кришны будут убраны хозяином, но место прокуренное, и очень напоминало комнату в общаге. А вид из окна - Нью Йорк, Нью Йорк. Каменные джунгли в общем.

А вторая квартира - студия в доме The Domain Building возле ботаничиского сада (Woolloomooloo район). Стоимость такая же. С нами на инспекцию еще пришла молодая австралийка. В доме есть сауна, бассейн и спорт зал внизу (мы смотрели, все есть), консьерж и очень странный холл в стиле барокко.

Вот мы привыкли, что риэлторы пытаются продать тебе квартиру, они начинают засыпать тебя, твою почту и твой телефон альтернативными предложениями, наяривать по 100 раз в день с вопросом "ну что". Нас сильно удивило, что ни один из местных риэлторов не такой. Хотя они тоже живут за процент от сделки. Возможно это связанно с невероятным спросом на жилье, поэтому ни одни, так другие его обязательно снимут и риэлторы получат свой процент рано или поздно.

Из 5 просмотренных квартир мы общались с 2ми оззи и 3мя азиатами. Откровенно говоря мне стыдно, но у меня внутренне появилась неприязнь к определенной нации, и похоже это взаимно. Азиаты нам рассказывали как сложно получить эпрувал нашего заявления, что у нас нет работы и нам вообще пора паковаться и ехать на родину, а австралийцы говорили, что иностранцев тут куча и предложите просто задаток и вас утвердят на квартиру. Как-то у австралийцев все явно проще. Я думаю, может и с работой та же история. Какой-то сотрудник отдела кадров по имени Сень Джень, просто сразу тебе отказывает, а вот резюме Хсюаня подпихивает начальнику. Я кстати вчера нашла пару вакансий хороших, но нужно знание корейского языка или Mandarin.

Вернемся к квартирам. Австралиец (как потом выяснилось директор риэлторской конторы), начал писать нам письма, расспрашивая понравилось или нет, и если да, тогда давайте не тянуть, а все оформлять. В общем мы подались, ждем ответа. Кстати посмотрела, что 3х комнатная квартира в этом доме стоит 3 млн.

Я читала на форуме про систему 100 баллов, но это конечно что-то странное. При подачи заявления на квартиру, в конце появляется запрос на документы. Существует несколько категорий, тебе нужно предоставить по одному документу из разных блоков, чтобы набрать 100 баллов. В общем у нас пока не густо с документами, ни местных водительских удостоверений, ни medicare, ни референсов с работы. Но хотя бы есть банковские выписки и референсы от австралийских арендодателей. Я правда не знаю существует ли такая система во всех штатах или это только Вельс такое вытворяет.  Мы выслали все что у нас было, теперь ждем решения.

Мне уже пришло 2 отказа на заявки по работе. В ответ стандартные фразы, мы были впечатлены вашим резюме, но есть кандидаты, которые более точно соответствуют требованиям. Я кстати поняла почему мне в июле отказало мое родное КПМГ. Я в резюме указала, что приеду в конце августа. Подавалась я на позицию выпускников ВУЗов. А у австралийцев сдвинут финансовый год, он начинается 1 июля. И практически все graduate (для выпускников) программы уже закрыты, сейчас набирают только на летнюю практику. Хозяйка нашей квартиры сказала что люди выпускаются из универа в октябре. Так что в такие компании подаваться на низшую позицию сейчас невозможно, следующие программы минимум через пол года откроются. Будем и дальше искать открытые вакансии.

Наша хозяйка еще в первый день сказала, что у нее есть подруга из Украины, замужем за австралийцем. В общем она решила их пригласить на ланч в воскресенье, чтобы мы познакомились с новыми людьми, и у подруги-бухгалтера узнали как без местных бухгалтерских сертификатов найти здесь работу. Так что нас в воскресенье ждет ланч и новые знакомства.

Это все возле квартиры номер 1



А это возле квартиры номер 2

 Вид из подъезда дома

Что-то маленькое и миленькое

А такой у меня когда-то был вазон, но маленький и он не выжил. Знаю, что это растение принято перед рождеством католическим покупать.
 Десять минут солнца


А ему явно больше нравился Брисбен

Комментариев нет:

Отправить комментарий