среда, 6 мая 2015 г.

О чаевых

Всем привет,

ровно год назад нам дали наши PR визы, а теперь мы кутаемся от осеннего майского холода на просторах Австралии. Мне если честно немного обидно, что прошел первостепенный восторг от новой местности. Раньше я входила в метро и пищала от счастья, что кругом все вывески на английском, все люди общаются на английском, а ведь в Украине я слышала в магазине иностранную речь и начинала прислушиваться, или преследовать людей. А теперь это все обыденно, я скорее радуюсь словянским языкам. Сегодня на обеде рядом сидели бабульки, разглядывали старинные фотографии и щебетали то ли на чешском, то ли на болгарском, но на чем-то понятном, и невольно думаешь - соседи.

Сегодня мой австралийский коллега рассказывал как в молодости подрабатовал снимаясь в кино в массовке. Точнее в фильм он не попал, зато работа включала в себя завтрак/обед/ужин, возможность познакомится со звездами (Хью Джекманом), а еще за это платили 20-21 долл в час, что в принципе выше минимальной зарплате. Говорит это нудная работа, потому что одну сцену переснимают раз 20, а то и больше, а массовка скучает и спит на травке. Но мне кажется это намного прикольнее работы лоллипопом на дороге с дорожным знаком в руках, меньше ответственности, деньги те же.

В некоторых заведениях когда ты расплачиваешься карточкой, чаевые тоже выводятся на POS терминал. Ты можешь ввести сумму какую хочешь оставить на чай, или пропустить это пункт, ну и потом оплатить уже всю сумму. Вот только проблема в том, что кто-то не внимательный (не буду тыкать пальцем в мужа) чуть не оставил на чай сегодня несколько тысяч, потому что стал вводить свой четырехзначный пин-код в окошечке для чаевых. Я понимаю, что в случае чего-то экстренного банк бы все вернул, но внимание к деталям еще никто не отменял.

А по городу развешены плакаты с Тони Эбботом и подписью 'Hopeless' (безнадежен). Как-то не заладилось у него с карьерой премьера. Большинство моих коллег вообще мало что знают о политике, а на выборы ходят только потому что обязаны это сделать, плюс возможность сьесть  ролл с сосиской, но про Тони отзываются плохо. Каждое новое предложение воспринимается в штыки или высмеивается. В общем все тут как у людей, как и в других странах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий