среда, 20 мая 2015 г.

Чудо техники

Всем привет,

сегодня днем было +25, такое прекрасное бабье лето, но все говорят, что июнь - это самый страшный холодный месяц.

у нас в обеих квартирах установлена очень странная и старая духовка местной фирмы CHEF. Состоит она из 2х частей - верхнего гриля и собственно сам духовой шкаф. Если в первой квартире мы ее потыкали, пытались включить и махнули рукой, в этот раз мое терпение лопнуло и я решила разобраться с чудом техники. Condition report который выдают при заезде в квартиру гласил, что все работает, рубильники все проверили, ручки подергали - глухо. Плюс в двух квартирах духовка практически новая, внутри ни следа жира (еще бы, никто не знает как ее включить!). Сервис центр помочь не может, потому что ЭТО не производят уже лет 10-20.

На одном из форумов я нашла друга по несчастью. Он так же вьехал в арендованную квартиру и не знал как включить плиту. А потом говорит - надо поднять заслонку, тогда заработает вентилятор и загорится лампочка, а после этого уже можно поворачивать ручки и выбирать температуру. Духовка нагревается только если заслонка убрана. Я уже и дверцы дергала, и все доставала - нет заслонки. И потом я увидела заметку в его посте - что заслонка эта на первый взгляд не видна. И та-да-дам:

В общем духовка работает, но догадаться как ее запустить без помощи я бы не смогла.

Кирилла коллега (парфюмер-бизнесмен) сходил на мальчишник и теперь very excited, потому что насмотрелся на голых женщин. В Сиднее вы можете арендовать корабль для разнообразных вечеринок - от свадьб и день рождений до мальчишников. С последним вообще выходит удачно, так как зал один, отдыхающих компаний несколько и можно сэкономить на количества стриптезерш (то есть можно и за чужими дамами подглядывать).

Мы обратили внимание, что школьники (некоторые очень юные) ходят со стаканами кофе. В Австралии вообще особое отношение к этому напитку. Австралийцы оказались переборчивы, масс маркет (Старбакс) они не любят, а ценят индивидуальные кофейни и кофе Campos (я очень часто вижу людей с их стаканчиками). Интересно, что дети копируют манеру взрослых, и поэтому в случае Австралии покупают себе кофе. И пусть я не считаю, что в 12 лет, когда у тебя и так полно энергии, ты нуждаешься в кофе, но это лучше чем бутылка пива, которую тебе любезно продала женщина в ларьке не смотря на твой возраст. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий