вторник, 12 мая 2015 г.

Куда уходят налоги

Всем привет,

история с шариками так и не закончилась, потому что вчера кто-то принес секретарю воздушный шар-лошадь с привязанными Jelly Beans вместо груза. Такой себе подарок с конфетами. Кто это все рассылает - мы до сих пор не знаем.

До переезда мне казалось что у меня не плохой такой уровень английского, пока мне вдруг не захотелось  сказать что-то вроде оперение, связки, причастие, зацепка на свитере, натирать ногу, вот тогда я поняла, что все не так замечательно. Коллега сломала collarbone (дословно ворот-кость) - ключицу, и так я хоть узнала новое слово, заодно выяснила что коленная чашечка - kneecap (коленная крышечка).

Коллега которая готовится к свадьбе сегодня пошла на ужин-пробование меню. Это уже включено в стоимость проведения свадьбы, а все что от тебя требуется - это есть и принимать решение. По-моему это очень приятная дегустация.

Кирилл в газете нашел приложение-калькулятор, куда нужно внести годовой доход семьи и количество человек проживающих под одной крышей, и система что-то там себе подсчитывает. В общем наш результат, что мы живем лучше чем 45% австралийцев, поэтому мы можем смело называть себя средним классом. Есть еще калькулятор "Федеральный бюджет 2015" - вносишь свою годовую зарплату, тебе показывают сумму налогов и как она распределяется. Например из моей сегодняшней зарплаты за год я заплачу 11 тыс налогов, из них 1764 - на здравоохранение, 1544 помощь престарелым,  970 помощь семьям, 810 образование, 670 - армия и защита государства, 396 проценты по задолженностям, 293 - пособия, 105 - государственный супераньюишен, 85 - международные дела, 54 - помощь коренному населению Австралии, 34 - защита границ Автстралии,  29 - ABC (телерадиовещаие), 27 - защита окружающие среды.

Как вы поняли в Австралии принимают федеральный бюджет на 2015-2016 год, уровень безработицы 6.5%, экономический рост 2.75%, дефицит бюджета 35.1 млрд

Одно большое облоко
 Фонтан возле Sydney Hospital вдруг обрел спецэффекты


Комментариев нет:

Отправить комментарий