четверг, 14 мая 2015 г.

14/05

Всем привет,

как только в Сиднее выпадают осадки или сильное похолодание так сразу случается транспортный коллапс. Похоже это проблема вне границ и времени. На остановке где Кирилл ждет утром автобус есть тетка-псих, от которой все прячут глаза, потому что если ты вдруг взглянул на нее - ты попал. Каждый раз когда автобус не приходит во время, она ничанает звонит в NSW Transport, и выяснять что же произошло. Вчера она нашла жертву в лице мужчины в костюме, которому возмущалась про отвратительный транспорт Сиднея, добавив что она одевается красивенько, не рассчитывая что ей придется идти на другую остановку. Знаю что у Transport NSW был номер телефона, куда можно было сбросить смс и выяснить когда твой автобус приедет, но жаль нет приложения в стиле такси Uber, чтобы можно было по карте следить за автобусом в режиме реального времени. Я же в свою очередь пришла пораньше в метро и прождала поезд 15 мин, а учитывая что ходит метро каждые 3 мин в час пик, это время 5 поездов!

Сегодня меня решили расспросить про КГБ, существует ли оно до сих пор и почему его все так боятся. Я была не особа компитентна в этом вопросе, но мы все вместе выяснили, что сейчас стоит бояться ФСБ и СВР, а не KGB. Заодно обсудили рекламу которую крутят в кино и на телевидении, что Intelligence Service (ASIS) набирает людей, и там так все преподносится, что хочется оставить им заявку и стать шпионом. Теперь в моем лексиконе новое слово espionage - шпионаж.

Мне наконец-то задали вопрос, а имеет ли "Chicken Kyiv" (котлета по-киевски) хоть какое-то отношению к Украине. В магазинах в отделе полуфабрикатов мы можете приобрести замороженные котлетки, но конечно же это будет совсем не то блюдо.

Сегодня я рассказывала австралийцам о домовых, о том кто это такие, почему в потери вещей в доме мы обвиняем именно их, что нужно сказать, чтобы тебе вернулась потерянный обьект и кто же лошадям запутывает хвосты. В конце письма я прицепила фотографию домовенка Кузи, и теперь меня попросили привезти его игрушку в подарок. Я уже все интеренет магазины облазила, а mass production отсутствует, только индивидуальный заказ. А ведь такой замечательный чумазый герой (люблю момент, когда кричат "Нафаня", вот как мне это иностранцам рассказать?), мне сильно обидно, что Крокодила Гену можно найти, а Кузю нет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий