суббота, 2 мая 2015 г.

Осенние деревья


Всем привет,

погода как обычно, в прекрасном британском стиле. Мы вчера с коллегами обсуждали обувь для такой погоды, и мне сказали, что если у тебя нет хорошей, водонепроницаемой обуви (например ходишь в тряпичных кедах), то лучше ходить в шлепках, потому что они быстрее высыхают. Это конечно правда, что лучше сухие шлепки, чем насквозь мокрые кеды, но сухая кожанная обувь будет еще лучше. Откуда у них такая страшная любовь к шлепанцам, прям обувь на все случаи жизни.

Нас позвали завтра в гости на ужин, и приглашение начиналось со ста слов извинений за позднее предложение. Потому что по хорошим австралийским традициям нас должны были за месяц пригласить, ну или хотя бы недели 2. Для меня позднее приглашение, это когда тебе звонят, говорят что уже все собрались, спрашивают не хочешь ли присоединится, и заодно просят пару бутылок по дороге захватить. Как обычно поступил вопрос есть ли у нас аллергия на что-нибудь и есть ли продукты, которые мы не едим. Я сама ни разу в жизни такое ни у кого не спросила, а здесь каждое приглашение обязательно содержит вопросы данного рода, как и любой фуршет/вечеринка/свадьба обязательно имеют вегетарианские блюда. В гости мы идем к австралийке и британцу, а я по неведымым мне психологическим причинам не могу разговаривать с британцем. Во-первых я везде хочу вставить "Господи храни королеву", во-вторых, мне кажется что я наконец-то говорю с настоящим носителем языка (а не со всякой шантропой), а в-третьих в голове постоянно крутится, что London is the capital of Great Britain, о чем он и сам знает, ведь родился в Лондоне. Так что пусть Кирилл с ним разговаривает, а я буду с девушкой сплетничать.

Меня косметолог спросила использовала ли я сегодня солнезащитный крем (хотя тут скорее дождезащитный нужен), и сказала, что осень это не повод чтобы перестать им пользоваться.  Австралийское солнце коварное, еще недели три назад после часа на солнце Кирилла лоб становился красным, а затем облазил, что сильно радует его начальника. Не забывайте беречь вашу кожу, вне зависимости от страны. 


 Ни один завтрак на улице не обходится без наглых попрошаек. Мы ели хитрого ибиса прогнали, а этих не смогли

Май месяц говорите, у нас осень!
 такой маленький домик
 у кого-то желтые двери

 дом 1889 года
 Кстати листва жутко скользкая, мы уже пару раз чуть не упали, и что-то никто не спешит подметать улицы
 А мы уже себе грелку купили (с запахом ванили и черешни) - cuddle pet.  Необходимо достать внутренний мешок, нагреть в микроволновке и приложить к месту которое болит, или просто положить рядом, чтобы грело

Комментариев нет:

Отправить комментарий