среда, 27 мая 2015 г.

Парфюмер

Всем привет,

меня свалил какой-то тихоокеанский вирус, поэтому сегодня на работе я учила синонимы фразе "ударить в ящик" - snuffed it, carked it (это похоже что-то австралийское, британцы сказали, что не слышали раньше), kick the bucket. Я прошу своего китайского коллегу принести мне снадобье с когтем дракона, крылом ласточки и еше чем-то типичный для их традиционной медицины, но он отказывается. Похоже надо было его лучше учить Excel, или наоборот, зачем ему помогать, если он не хочет меня лечить. Я сразу сказала, что крестной мамой моих отчетов и макросов станет моя начальница, поэтому если я не дойду до работы, она знает как о них позаботиться.

Начальник Кирилла собирается навестить свою семью в Испании вместе с годовалой дочкой, а мои коллеги берут своего 8ми месячного малыша в турне по Европе. И я вот думаю, а не сильно ли украинские мамы переживают за своих детей или это австралы безответственные? Из Австралии в Европу лететь более 25 часов, и это вообще никого не смущает. Правда я не завидую людям, которые будут лететь рядом с этими маленькими детьми.

Кирилла коллега-парфюмер продал свой успешный бизнес и теперь собирается вложить деньги в нефтегазовую компанию, которая планирует что-то где-то сверлить. Говорит - дело верняк, но мы знаем случаи, когда в поисках нефти находили минеральную воду. Поэтому нас так просто не убедить. Еще парень решил похудеть (скинуть свои 100+ кг при росте 160 см), поэтому целый день есть яблочки и супчики, а вечером тайно вытягивает печеньки и начинает ими хрустеть.

Кирилл еще решил выяснить у парфюмера, откуда у индусов такая страстная любовь к золотым оправам очков, но ответ оказался очевидным - у индусов в принципе любовь к золоту. Парфюмер говорит, его отец очень консервативный в выборе одежды, и гардероб заполнен белыми рубашками и серыми брюками, а монотонность в этом он разбавляет золотыми пуговицами. Сделаны они по принципу запонок, так же вставляются в дырку и защелкиваются с обратной стороны.

У нас напротив окон находится красивейший собор St Mary's Cathedral, в котором переодически звенят колокола. Когда я впервые услышала - пришла в полный восторг. Теперь они меня будят в прекрасное субботнее утро, и отношусь я к ним как к будильнику. Сейчас реставрируют фасад здания, и пару недель назад, вечером, туда сьехались несколько машин скорой помощи, полиция и пожарные, а еще вертолеты. Я подумала, что кто-то из строителей сорвался. Но оказалось, у пономаря случился сердечный приступ, а лестница вверх уж слишком крутая, поэтому доставали пострадавшего с помощью вертолетов.


1 комментарий: