среда, 13 мая 2015 г.

Холодрыга

Всем привет из обледеневшего Сиднея.

+10, такое в Австралии со мной впервые. Мне если честно кажется у нас в холодильнике температура выше, и вообще практически пар изо рта идет, дома. Если утром были еще жаркие +16, в обед пошел дождь и все, привалил какой-то циклон на Сидней и Мельбурн (ночью там будет 6), в NSW Southern Highlands выпал снег. Самое главное развлечение это наблюдать за людьми в шлепках и шортах и с посиневшей от холода кожей.  Я даже видела мужчину в шортах и майке Супермэна и подумала "таки да, супер герой!". Но есть и те, кто считают, что погода как в тайге и уже в шапках, перчатках (я себе и Кириллу уже тоже нашла, в закромах сумок) и очень теплых куртках.

Сегодня в центре города ограбили банк. Вошли 2е мужчин и потребовали от кассира денег. Не знаю с этим ли связано или нет, но на протяжении 2х часов над нашим домом проносились вертолеты. Парни в розыске, к счастью никто не пострадал.

В нашем доме было плановая замена лампочек на балконах, и нас попросили посидеть дома или довериться консьержу, у которого есть ключи от квартир. В общем мы прикинули потери в зарплате за один день и решили что у нас нечего красть на такую сумму, разве что холодильник. Я пришла домой, лампочку сменили, ничего не пропало. Я бы никогда так не поступила в Украине. Мне вообще в голову не лезет тот факт, что ты в пускаешь в свой дом двух посторонних людей, а в это время ты отсутствуешь.

В Сиднее наступило время миграции китов, сегодня в интернете появились первые снимки сделанные где-то со стороны Северного Сиднея. Знаю что за этим можно наблюдать в North Heads на Мэнли, но там даже летом очень сильный ветер, а сейчас вообще об этом страшно думать. Надеюсь мне повезет и я смогу заметить кита где-то возле моста Харбор, ведь такое уже не раз случалось.

В ходе офисного свадебного переполоха я узнаю о расценках на данное мероприятие в Сиднее. Сегодня узнала, что оказывается торт ты заказываешь в одном месте, его доставляют в ресторан, и ты платишь 3 долл за каждого гостя чтобы ему подали кусочек тортика. То есть  в случае маленькой свадьбы ты попадаешь на долл 200-300, только за то, что торт разрежут и выложат на тарелку. Жених моей начальницы сказал "fuck the cake", они не особые любители сладкого, поэтому торта там не будет. Я предлагаю им сделать свадебной мясной пирог, ведь невеста австралийка, а мясные пироги это истинно местное блюдо.

Яркие жители Сиднея


Комментариев нет:

Отправить комментарий