понедельник, 11 мая 2015 г.

Налог на роскошный автомобиль

Всем привет,

раз в год все работающие австралийцы сдают налоговую декларацию. Если ты пользуешься помощью бухгалтера для заполнения формочки, крайней срок подачи - Май, поэтому сегодня мои сотрудники поголовно принимали звонки от своих бухгалтеров, которые кричали, что пора бы заплатить налоги и спать спокойно.

Одна моя сотрудница до сих пор выплачивает кредит за учебу, его автоматически вычитают как процент из зарплаты. Но так как нашу заработную плату пересматривают в конце декабря, вышло так, что девушка на доплатила 1000 долл за эти 5 мес, и по большому счету виновата в этом наша компания, которая не поменяла процент отчислений. И сумма конечно не огромная, но девушка готовится к свадьбе, и тут не ожиданные затраты, которые разрушили ее внутренний бюджет. Это все к любимому пункту во всех вакансиях "attention to details". Уж так всем хочется найти внимательного человека, но имя под диктовку они написать на стаканчике не могут, поменять сумму в расчете зарплаты забыли, и такие мелочи происходят на каждом шагу.

Пока сидела на сайте АТО (интересно сколько человек сразу догадались, что это Australian Tax Office) нашла необычный для меня налог - luxury car tax, это налог на роскошный автомобиль. На данный момент лимит $75 375. Если вы покупаете машину стоимостью выше чем этот лимит, вы должны заплатить 33% налога. Я теперь совсем по другому на владельцев Тесла буду смотреть. У нас по соседству есть автосалон элитных автомобилей, и там продается Koenigsegg за 1.3 млн, так может стоимость автомобиля 1 млн, а экстра 300 тыс это налог? Или тебе необходимо еще 33% выложить?!

По поводу сайта налоговой - невероятно удобный, с видео про разные налоговые ставки для предпренимателей, как начать свой бизнес, о документах, где милая девушка с растопыренными ушками или мужчина с Голливудской улыбкой расскажет вам как правильно поступить. Всегда с болью вспоминаю сайт национального банка Украины, где было невозможно что-либо найти (хотела сказать что уже все изменилось, но проверила сайт - нет, ничего не поменялось).

8го июня Австралия будет отмечать день рождения королевы, и поэтому у нас один дополнительный выходной, в честь чего я решила, а не сьездить ли мне на неделю в Украину, чтобы семью повидать, любовь к Австралии обновить. В общем я оставляю Кирилла в Австралии, чтобы он продолжал фотографировать красивую местность и уличные гуляния (Боже храни королеву), а сама собираюсь поесть вареников со сметаной (как же сметанки жирной хочется, и селедки, и докторской колбасы, и ряжанки со свежим бубликом). Я была приятна удивлена ценами на билеты. Предварительно я планировала поездку в августе, и билеты стоили  AUD 1800-... Я была полностью уверенна что на ближайшие даты стоимость вообще будет не адекватная, но нет, были варианты за 1500 (что с учетом 2х пересадок вообще копейки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий