четверг, 21 мая 2015 г.

О билетах

Всем привет,

компания Cadbury выпустила шоколадку с Vegemite, и она на вкус оказалась лучше, чем мы все себе представляли. Похожа на шоколад с соленой карамелью, вот только послевкусие не очень приятное.

Мои коллеги продолжают обучать меня австралийскому сленгу - fair dinkum - это реально или правда, daggy - не стильное, не аккуратное. Еще рассказали мне детскую шутку, что мамы кенгуру не любят дождь, потому что дети остаются играть дома.

Я расскажу вам свою эпопею с билетами. Выбирала я их как обычно через приложение skyscanner, которое подтягивает различные варианты (для поиска работы есть сайт indeed, который так же собирает информацию с разнообразных ресурсов). Далее меня перенаправило к оператору lastminute, который оказался сервис не для ленивых. После оплаты они мне сразу прислали билеты, все хорошо, но ни разу никто не спросил номер паспорта и страну выдачи, что очень странно как для международного перелета. Я написала им письмо и через 2 минуты получила стандартное "спасибо за выбор наших услуг, учтите, что для международных рейсов нам нужны ваши паспортные данные" (прямо сидели и ждали мое письмо). Так же сказали, что перевыставят билеты с паспортными данными, как только я их напишу. Спустя 8 дней, я решила, что это достаточный срок для перезаполнения 3х полей в билетах и снова написала, что пора и честь знать. Они сразу же выслали билеты, в которых по большому счету не изменилось ничего, кроме даты выдачи. Тогда я еще раз написала, достаточно ли этого (говорю же, сервис не для ленивых). Оказалось что данные они внесли в систему, а в билетах это не обязательно указывать. В общем, в билете мелким шрифтом была указана ссылка на сайт checkmytrip.com, где надо зарегестрироваться, а потом вносишь номер брони и он выдает все детали перелета, номера терминалов, время пересадок, и даже можно сделать check in с помощью приложения. Так что в том случае, если вам случайно попадутся подозрительные операторы, вы можете проверить все ли хорошо с вашими билетами с помощью этого независимого приложения.

Осталось менее суток до Vivid и я невероятно excited. Vivid - это ежигодные фестиваль света, который продлится до 8го июня. Самая известная часть - это конечно же проекции на Оперу. На самом деле на этом все не заканчивается, в the Rocks расставлены разнообразные скульптуры, в маленьком туннеле мы слышали sound check в воскресенье. Начало в 18:00 и до полуночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий