воскресенье, 24 мая 2015 г.

25/05

Всем привет,

ночью в Сиднее температура опускается до 8 градусов, и я даже не представляю как холодно жить в частном доме. В магазинах есть прилавки с сезоннами товарами - канцтовары в период "back to school", флаги перед днем Австралии, сердечки в День Святого Валентина, пледы, теплые тапки и грелки, обогреватиле и электро одеяла - сейчас. Очень популярны резиновые грелки, в которые необходимо заливать горячую воду ( у нас в детстве такие были, советские, разнообразных форм), к ним отдельно тряпичные верхние покрытия продаются.

Из-за вечнозеленых растений смена сезонов ощущается, но не воспринимается всерьез. Нет такой же радости от наступления весны, как когда таит снег и ты наконец-то можешь ступить на твердый асфальт, и дорога до роботы занимает в разы меньше. Мне коллега который жил в Лондоне рассказывал, что иногда выпадал снег, его не расчищали, и было очень скользко по улицам ходить. Дурылка картонная, у нас навык балансировать на льду вырабатывается за годы тренировок, а девушкам это все еще удается делать на каблуках.

Я частно повторяю своей начальнице, что выросла в джунглях, поэтому могу выжить в Сиднее. Мы недавно обедали с ней, сидели в кафе на улице, моя сумка стояла на соседнем стуле, и вдруг я заметила подозрительного мужчину, схватила сумку и поставила на руки. Когда он ушел, я вернула сумку на стул и мужик стал возвращаться. В общем это все повторилось еще раз, потом официантки прогнали мужчину, но начальница подметила, что я не самый расслабленный человек, и 90% населения даже бы не обратили на мужчину внимание (и возможно остались бы без сумки). Меня еще сильно смущают люди (большинство), которые носят телефоны и кошельки в задних карманах джинс, и украсть их элементарно. Но похоже это никого не волнует.

А по поводу джунглей, мы в субботу наблюдали картину, когда мужчину с собачкой на пешеходном переходе не пропустил таксист. Тогда мужик дошел до середины дороги, чтобы дождаться пока таксист развернется на клумбе, поравняется с ним, чтобы крикнуть ему в лицо "говнюк!".

Мы сегодня немного прогулялись по Liverpool str, оказалось, что если зайди в глубь, там невероятно тихое место, с сотнями старинных (а сейчас невероятно холодных) домиков


 По-моему это мандарины
 тоже что-то цитрусовое. Лимон?




Комментариев нет:

Отправить комментарий