воскресенье, 10 мая 2015 г.

День матери

Всем привет,

сегодня в Австралии отмечают День Матери. В честь данного праздника происходил семейный забег и велосипедный заезд, поэтому в 11 дня семьи в милых розовых кофточках и медальками на груди заполнили парк напротив наших окон.

Многие семьи отправились на праздничные обеды, принарядились, девушки и женщина несли букеты цветов, а также подарки в стиле милых теплых халатов и тапочек (зима близится).

Как обычно в связи с разнообразными мероприятиями перекрыли дороги, из-за чего образовались жутчайшие по мнению местных пробки (15 мин постояли и разьехались), за которыми я люблю наблюдать с балкона. Мои любимые персонажи это водители которые зачем-то сигналят, хоть сдвинуться некуда, на втором месте водители который выходят (и уходят) из машины и начинают рассматривать масштаб трагедии, ну а третье место достается милым мамашкам, которые на своих Рендж Роверах вдруг начинают прыгать по тротуарам и бордюром. И вот все начинают жутко нарушать, срезать клумбу, и по закону подлости в пробке оказывается машина полиции. Даже я сказала "бля". К моему большому удивлению он не включил сигналки, и вообще это единственный автомобиль который придерживался ПДД, но пассажир-полицейский фотографировал машины, а значит скоро ребята-нарушители получат свои письма счастья.

У австралийцев есть традиция семейного воскресного ужина, когда вся семья собирается за одним столом, вкусно поесть и обсудить политику (из того что мне рассказывают коллеги, все разговоры сводятся к глобальному потеплению, политике, спорту). А так как в это воскресенье еще и праздник, на нашем этаже очаровательно пахло мясным пирогом.

Мне кстати сказали, что пятница - рыбный день, не только в Good Friday (Страстную Пятницу), а в принципе, ну а для меня четверг - это рыбный день.

На сегодня новостей больше нет, даже газеты сегодня скучны, поэтому нечем делиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий