понедельник, 18 мая 2015 г.

Ричард

Всем привет,

в новостях главный скандал - у женатого менеджера банка были отношения с его замужней коллегой, которую он продвигал по службе. Он скрывал эти отношения от своего руководства, но когда все стало явным, девушку перевели в другое отделение, он перевелся за ней (вот это любовь!), а потом у них не заладились отношения (о чем говорят дырки в стенах в их арендованной квартире. девушка бросала предметы интерьера в парня), и девушка подала на своего бывшего босса и любовника в суд за жестокое отношение. Вся любовь длилась 6 месяцев, а так как в Австралии все новости обычно связаны с хищниками или политикой, история горе любви стала основной. Тем более что работали они в Вестпаке, одном из 4х крупнейших банков Австралии.

Коллега Кирилла, в связи с семейными обстоятельствами решила вернуться на родину в Канаду, и теперь распродает вещи. Их общий коллега ждет когда у нее останется 3 дня до вылета, потому что все будет своит в разы дешевле. А мы подумываем телевизор себе взять. Мне нравится что у иностранцев нет страха к переменам в жизни. Она сказала, что работу она найдет, жить будет в родительском доме, так что все замечательно. А в Украине никто так легко работами не разбрасывается.

У моего коллеги жену зовут Наташа, не Наталья, а именно сокращенный вариант, и для меня это очень не привычно. Я знаю, что в Америке девочек называют Саша, вместо Александра, но вот Наташа слышала впервые. И так мы начали с коллегами обсуждать разные имена. Я сказала, что у нас в языке есть имя Станислав - можно назвать Стас и Слава (так же как Владислав, Ярослав и т.д). А мне сообщили, что Dick это сокращенно Richard, а Jack изначально была уменьшительная форма имены John, а потом уже стало отдельным именем.

Мой начальник постоянно свистит в офисе и кроме того, что это ужасно раздражает, мне постоянно хочется сказать, что у него денег не будет. Но вообще-то я смотрю на его жизнь, и похоже в Австралии эта пословица не работает. А вот например суеверие, что нельзя зонт открывать в помещение австралийцем знакомо.

Девушка которая готовится к свадьбе сказала что согласно RSA (reasonable service of alcohol) правилам на столах нельзя оставлять бутылки с вином. То есть к каждому из нас будет постоянно подбегать официант и доливать напиток. А еще свадьба будет проводится зимой, 25 июля, на улице, и пожарная безопасность запрещает заносить обогреватели внутрь (невеста хотела один поставить у себя за спиной), сказали смогут выставить их по краям.

Сегодня спросила у австралийки, у которой молодой человек британец, считает ли он ее безграмотной, или исправляет ли он ее речь. Говорит, что обычно он молчит, но мы обе думаем, что глубоко в душе, он каждый раз думает "опять артикль пропустила, как не стыдно".


Комментариев нет:

Отправить комментарий