вторник, 29 сентября 2015 г.

Весна

Всем привет,

к нам вернулась весна, и сейчас такой период, когда все птицы гуляют семьями. В начале мы заметили желтолицую птицу с маленькой копией себя, потом я встретила ибиса-подростка (такой же дурной на вид. Гены как никак, от осинки не родится апельсинка). Сороки стали выбираться из гнезда, пытаются сидеть на соседних ветках и шатаются из стороны в сторону, с балансировкой у них пока что проблемы. А утром рейнджеры подпиливают ветки на деревьях, из-за  чего возмущены все местные попугаи. Я их еще за метров 300 услышала, думала что-то серьезное происходит (хотя по сути их жилплощади лишали, а это серьезно). А вообще, сейчас время когда видно, кто всю зиму плюшками баловался, поэтому количество людей занимающихся спортом увеличилось в разы.

Я отжала прибавку к своей зарплате. После налогов это всего лишь 250 долл в месяц, но я собой горжусь. Это были мои первые переговоры в жизни, поэтому я считаю, что они завершились успешно. Но пока я психовала, посмотрела одну вакансию, и я просто ужаснулась. Компания ищет аналитика, который работал в инвестиционном банке, разбирается вф оценке компании, M&A, умеет делать финансовое моделлирование, знает макросы VBA и пишет коды в SQL. Ну это как бы дантист, челюсно-лицевой хирург и травматолог в одном лице. Если обобщить это все врач, но это разные люди. Я просто не могу понять, что заставит человека (похоже достаточно образованного и успешного) бросить все и пойти работать в ту компанию. Он азартный игрок? Алкоголик? Что пошло не так в его жизни. Шутки шутками, но иногда в вакансиях не хватает приписки "возьмем только того, кто побывал на луне".

Кирилла коллега-парфюмер в шутку называл его монголом, считая что это смешно, но потом добавил, что если бы его кто-то назвал пакистанцем - его бы это сильно оскорбило. Вообще из-за его слов мы сделали вывод, что индусы плохо относятся к жителям Пакистана. А еще парфюмер жаловался, что ему в Австралии приходится посуду мыть, потому что в Индии у него были слуги (теперь истории про золотые пуговицы и все такое складывается в одну большую картину. Интересно, у него свои слоны есть?).

Я общалась со своим коллегой бухгалтером, он после школы пошел учится в TAFE (колледж/училище), а потом уже поступил в университет, где часть предметов перезачли. Говорит, что все знания он почерпнул именно в колледже, потому что в университете к учебе относились в разы проще. Я слышала несколько историй, когда после переезда, иммигранты шли учится в TAFE чтобы получить какое-то местное образование, но к сожалению это не станет гарантией нахождения работы. С другой же стороны, так вы сможете приобрести новую интересную профессию (девушка преподаватель биологии выучилась на чертежника, потому что не видела себя в роли преподавателя здесь в Австралии).

Сегодня было скопление полицейских возле нашего дома. Раз в год они собираются и чтят память коллег,  погибших на службе

Комментариев нет:

Отправить комментарий