суббота, 19 сентября 2015 г.

Поход к врачу

Всем привет,

рано или поздно в новой стране вам придется обратится к доктору. Начитавшись энциклопедий и материалов в интернете,  я поставила себе диагноз панкреатит и пошла в клинику. Меня как раз на днях спрашивали про медицину в Австралии, вот я и решила ее проверить.

Когда на клинике написано "bulk billing" это означает, что медицинские услуги покрываются государственной страховкой Medicare. После переезда в Австралию, вы обязаны зарегестрироваться в Мэдикер, и часть вашей зарплаты как раз уходит на оплату этих услуг (хотите вы этого или нет). А после 30 лет, % отчислений растет (больше из зп вычитают), или же как вариант, вы можете найти себе частную страховку (тогда вы не платите Мэдикэр, на сколько мне известно), о бесполезности которой, я слышу все чаще. В общем со страховками это сложный вопрос, в котором я не очень компетентна (к 30 разберусь).

Пошла я в клинику на Bondi Junction, предварительной записи не нужно, консультация бесплатна (по Мэдикер, или 80 долл если у вас его нет), заполняешь карточку и сидишь в очереди. В моем родном городе провели медицинскую реформу и сделали что-то подобное, отменили взрослые/детские клиники, поэтому в очереди вместе сидят груднички, дышащие на ладан старушки, и я. Внизу есть лаборатория, где можно сдать анализы, а так много крошечных комнат, из которых выходят врачи, хватают из стопки карточки, и вызывают вас к себе. Моим врачом оказался мужчина из Индии, пощупав мой живот и выслушав все жалобы он спросил люблю ли я острую пищу (спросил у человека доливающего во все соус Пери Пери или Табаско) и выписал мой первый в жизни рецепт на лекарства. Я думаю индус 100% разбирается в результатах любви к острой пище, поэтому верю в его компетентность. Мой предварительный диагноз он зарубил, сказал я бы не дошла к нему с панкреатитом.

Фото под названием "врачи и в Австралии врачи" или "врачебный почерк"
А дальше я опозорилась в магазине. Посмотрела на надпись "выдача по рецептам", выстояла всю очередь, а потом поняла, что рецепт надо в начале отдать, и в другом углу магазина. Пришла туда, и оставила рецепт под словами "оставьте рецепт", ну и ушла на выдачу. Тут слышу, уже орут мою фамилию. Оказывается надо было дождаться, пока они вам какой-то корешок выдадут, и спросят уточняющие вопросы. А вопрос тоже классный - "вам generic (общее) лекарство или нет". Как-будто я врач. А потом добавила "я вам все равно поэтому рецепту только generic могу дать". Так какого ты меня спрашивала!!!
Кстати лекарство 8 долл стоит, я думала 40-50.

Птинцы-кони уже сменили окрас, теперь они похожи на маму (или папу). Короче черно-белые. И уже разговаривают (издают звуки). Сегодня пока мама сидела на столбе не далеко от дерева (похоже ей уже просто места нет в гнезде), мимо гнезда пролетал какаду, а они же дурные, их хлебом не корми, дай что-то клювом разрушить. Дети запищали, мама прилетела спасать, и давай мочить какаду, тут подоспели птички-сигналки (их кстати зовут noisy miner, очень подходящее название), а как вы помните, они вообще организованная банда, им все равно на кого нападать опоссум/какаду. Настоящие разборки начались

 А это мы сегодня гуляли по городу

 Арт обьект

 Узкие старинные дома, района the Rocks
 Свадьба

 Барангару


 А здание юридического факультета UTS

 Наконец открыли (достроили) дворик возле бизнес школы UTS. Здание построил архитектор Frank Gehry, здание называется Dr Chau Chak Wing. Спросите кто такой доктор Чау - китайско-австралийский бизнесмен и филантроп, который выделил 20 млн на строительство этого здания

 В лавочках есть разетки
 Питьевые фонтанчики для людей и собак
 Столы для пинг-понга

 Столы для обедов

 А это что-то историческое осталось

 А потом мы шли шли и случайно на beam festival пришли. Я даже не знала о нем. Это ночной арт фестиваль, поэтому впервые мы встретили арт-хаустную публику лет 50+, с целиндрами на голове, с тростями, в очках с невероятно странными оправами. Мне на самом деле люди творчества намного ближе, чем те что в спортивной одежде ходят с утра до вечера.
 Днем все казалось скучным










 Два человека сидят в клетке и опускают бумажки в шредер. Творчество такое творчество
 Дома тоже украсили (не удачная поза у барышни, ну и ладно)






 А ночью город преображается

 Даже баночки смотрятся интереснее
 Это лучшее изобретение ever. Называется Silent disco, или беззвучная дискотека. Я даже готова инвестировать в это (у меня правда не так уж и много сбережений). Как и на обычной дискотеке, есть диджей, но каждому посетителю выдают наушники, ты сам себе регулируешь громкость и выбираешь одну из трех станций (от этого зависит цвет наушников, видите всем нравится красная - там играла песня Duck Sauce "Barbra Streisand")








 Машинки Австралии






Комментариев нет:

Отправить комментарий