четверг, 10 сентября 2015 г.

Утка - утка - гусь

Всем привет,

у меня вчера был негативный опыт общения с австралийскими бездомными. В 8 или 9 вечера приезжают машинки, которые раздают пищу нуждающимся, в районе Kings Cross возле полицейского участка, Cathedral str возле нашего дома и Martin Place возле Reserve Bank of Australia, по крайней мере это те, которые мне известны. Появление машинки сопроваждается толпой довольных жирных чаек, бэкпекерами, которые готовы сэкономить на еде, и бездомными людьми, ради которых это все затевается.

Обычно я обхожу их стороной, но вчера стояла на перекрестке Мартин Плэйс в 9 вечера, бомжаки мирно чавкали, а потом на перекресток подошел один грязный псих, метра 2 роста, и стал на меня падать. Я отскачила, и улыбнулась ему, чтобы показать, что ничего страшного не произошло, и тут он выдает - "ты знаешь что я мог реально упасть. И сломать тебе ноги". Я думала мне послышалось, но он добавил - "в следующий раз, если будешь улыбаться, я переломаю твои ноги". Загорелся зеленый свет, чмо перешло дорогу и застыло в ожидании меня, а я так и стояла, не понимая что вообще произошло.

J весь вечер спрашивала встретит ли меня Кирилл, нормально ли мне так поздно возвращаться, говорит у нее было чувство, что меня кто-то обидит. А я все повторяла, что это центр Сиднея, и всего 9 вечера. Вывод - не расслабляйте булки, не улыбайтесь и не разговаривайте с психами, зовите на помощь или кричите "полиция".

Сколько бы вы не представляли, что вам скажут и что бы вы сказали, все равно в стрессовой ситуации все пойдет по другому, только инстинкты срабатывают. А еще мне пора понять, что не вся полиция - это ваш враг, и не все бомжаки образованные и читают "Хоббит", как тот, что спит у нас под мостом.

Сегодня мы обсуждали увольнения в крупных компаниях, в том числе как это происходит в Британии и Украине. Мне рассказывали, что во время кризиса 2008г в КПМГ подходили к сотруднику, клали руку на плечо, говорили что есть к нему разговор, и сообщали про увольнение. В общем, как в каком-то жутком ТВ-шоу.  В  крупных компаниях, где у сотрудников есть возможность в злобе напакостить работодателю,  вещи собирают сотрудники отдела кадров, или за вашей спиной стоит охранник, пока вы пакуетесь.  Потому что в другом случае человек может слить клиентскую базу и продать ее конкурентам, или просто удалить все нужные файлы.

Австралийские детки играют в игру  Duck, Duck, Goose. Идея в том, что дети сидят в кружочке, а один ходит вокруг, кладет руку на плечо, а потом говорит утка или гусь. Если гусь - нужно словить  ведущего, или он оббежав круг займет твое место. Похоже эта игра учит тебя жить в стрессе, и/или готовит ко дню, когда тебя уволят.

У J есть знакомый, который работает в management consultancy, и в его работу как раз входит увольнение персонала. Они оценивают эффективность работы клиента,  а потом убирают не нужных людей, оплачивается это очень хорошо, но люди его ненавидят. Хотя она говорит, что он возвращается в свой шикарный дом, и ему наплевать, что о нем думают люди.

Вчера была на вечере "лидеров в ритейл", который устраивал журнал Boss. Своей историей успеха делилась основательница сайта Red Balloon - они продают эмоции - путешествие на воздушном шаре, возможность пилотировать что-то и т.д. Сейчас Наоми (основательница) отошла от дел, она написала книгу, снимается в программе "shark tank"  - туда приходят люди с бизнес идеями, а "акулы" их или рубят, или инвестируют в них. Она очень радовалась успехам того человека, в кого она инвестировала, парень изобрел та да дам... прищепки с дополнительными крючками (the heg clothes peg). Одна компания сразу заказала 3 млн едениц.  У меня от таких историй мурашки по коже. Просто не вероятно. Человек изобрел фигню (простите, если кого обидела) и выиграл приз - самое лучшее научное изобретение. Сумасшествие. Еще к ним в шоу приходил парень, который создал приложение для моб. телефона, и уже влил в проект 650 тыс долл, но он ни разу не показал его обычным покупателям, поэтому не факт, что это вообще кому-то нужно.

Из новостей офиса, начальник Кирилла продолжает заниматься ландшафтным дизайном, и ему необходимо 12 тонн земли, чтобы выровнять поверхность. Строители, во время работы на обьектах земельку вырывают, а потом продают, по 20 долл за тонну (не уверенна что налоговая знает об этом). Главная шуточка - а возможно что с земелькой к тебе на участок прибудет какая-нибудь живность - скорпион, змея, останки заключенных, ну мало ли.

Кирилл уже получил возмещение своих налогов, 4 тыс. Очередной вывод - всем нужен хороший бухгалтер.

Сегодня прочла в соц.сети, что девушка получила счет за электричество, тоже однокомнатной квартиры - 500 долл, а другая за дом - 900 (квартал). Мы вообще в шоке, потому что начальник Кирилла отапливает дом за 415 долл, мы 1к квартиру за 211. Интересно, что так сильно жрет электричество на 300 долл в месяц, может это дурацкие крошечные обогреватели, которые создают видимость, но ничего не греют. В общем счета за электричества бывают разные, но не пугайтесь страшных историй, потому что есть и другие.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий