вторник, 8 сентября 2015 г.

О малых бизнесах

Всем привет,

весна это пора, когда все пытаются скинуть набранные за зиму кг, поэтому вечером вас легко может сбить с ног какиой-нибудь бегун. А еще это время, когда собакам обновляют прически, 80 долл за стрижку между прочим.

На выходные прогнозируют прекрасную погоду +24-26, и в воскресенье (13/09) на пляже Bondi будет фестиваль воздушных змеев Festival of the Winds.

Сегодня узнала, что итальянец (у которого пытались похитить круасаны) открыл свой интернет магазин по продаже носков. Продукцию производят где-то за границей (скорее всего Бангладеш), а продает он ее в Австралии. Магазинов разноцветных носков и в городе полно, никогда бы не подумала что в этой нише еще есть место. И если подвести итог, у меня есть коллега который производит джинсы (шьют в Бангладеш), один торгует шортами, еще один с женой торгуют всем чем можно, продавец носков, фотограф, просто компания "в Австралии есть талант". А недавно познакомилась с девушкой, которая открыла свой магазин одежды, все продукцию производят в Гане. Этот проект более социален, потому что часть вырученных денег пойдет на благотворительность. И у меня только один вопрос - когда уже кто-то начнет производить нижнее белье. Вот эта ниша в Австралии пустует - есть Agent Provocateur по 300 долл за бюстгальтер, и есть местные Bonds, которые считают, что главное комфорт, и про кружево они не слышали.

И еще одна идея для девичьего бизнеса. В Австралии очень сложно найти определенные бренды косметики, в особенности средства для волос. Когда я решила повторить процедуру ламинирования волос и прошерстила весь интеренет, оказалось, что в Сиднее мне это обойдется в $400 минимум. А все необходимые средства стоят долл 100, и хватит их не на один раз. Необходимый мне Paul Mitchell я нашла только в одном интернет магазине в Южной Австралии (а краску я в Квинсленде заказываю), и вот сегодня мне пришла посылочка. Я очень люболю маленькие бизнесы, в каждый из них вкладывается столько души, они все неповторимы. Крышечки на всех бутылках были заклеины скотчем (чтобы ничего не разлилось по дороге), на каждой бутылочки прилеплен логотип магазина, все это упаковано в коробочку с логотипом и забито газетами (в Украине девочки всегда все упаковывали розовой бумагой, а тут я вся перепачкалась газетными красками), но главное - меня еще ждали 2 конфетки в подарок. Очаровательно.

Ну и еще история про бизнес в Австралии. На день труда (5 октября доп.выходной) мы поедем на Большой Барьерный Риф, в Кернс и решили подыскать экскурсию на сам риф. И вот мы уже 3 недели переписываемся и созваниваемся с компанией, чтобы оплатить им счет. Не они нам звонят, а мы их упрашиваем выставить нам счет. Началось все с того, что они попросили нас все детали кредитной карты, указать им в письме. Хотя банк везде повторяет, что никогда, никому, не разглашайте все данные вашей кредитной карты (CVV код на обратной стороне). Мы отказались и попросили нам выставить счет на оплату. Через пару дней мы получили не верный счет, попросили поменять. Через еще пару дней узнали, что их бухгалтер работает только до 2х, поэтому звонить стоит рано утром. В конце концов мы оплатили счет, хотя и детали самой экскурсии (время отправления и прибытия) так и остались не верными. Вот так иметь дела с курортными городами, похоже они в своих тропиках уж слишком расслабленные.

В общем в Австралии, каждый второй - частный предприниматель. Здесь каждый может найти свою нишу для бизнеса, даже если это будет что-то совсем узкоспециализированное, как производство шляпок для скачек (тоже пользуется популярностью).

Комментариев нет:

Отправить комментарий