среда, 23 сентября 2015 г.

Break fast

Всем привет,

сегодня у нас ураганный ветер, скорость которого 54 км/час. Вот сегодня нужно было проводить фестиваль ветров, хотя он и сам себя провел - вокруг летало все - от мусорных баков, до газет и стаканчиков из под кофе. Я сегоня в обед не могла выбраться из здания, не хватало сил открыть дверь. Бедная наша мегпай за окном, она прикрывает собой 2х птеньцов и шатается вместе с деревом. Интересно, птиц укачивает? Собак 100% укачивает.

Сегодня по вывискам "извините не работаем в среду 23" можно определить вероисповедание владельцев ларьков и магазинов. Евреи отмечают Йом-Киппур, и мой коллега написал - наконец-то не надо соблюдать пост, который я и так не соблюдал. Так я узнала что у слова "fast" существует еще одно значение, кроме как "быстро", оно означает "пост". Поэтому завтрак - breakfast, так же означает прервать пост (break fast).

Кстати меня недавно спрашивали какой в Украине календарь. Говорю - ну как какой, бывает отрывной, я вот в телефоне пользуюсь. А оказалось они интересовались, у нас как в Тайланде 2558 год, как в Китае - со сдвинутым Новым Годом, или как в Австралии. Хотя после вопроса "Иран и Украина это одно и тоже?" меня уже ничего не удивляет.

Кирилл спрашивал у парфюмера, почему здесь так много индийских ресторанов. Я бы не ела борщ каждый день, даже если бы здесь был ресторан украинской кухни. Неужели у индусов есть такая привязанность к родной кухне. Оказалось, что так как они вегетарианцы, а еще у них специфические посты (печенье вместо овощей), им намного легче пойти в такое заведение, и получить правильную пищу. В общем индийские рестораны всегда забиты и это 100% прибыльный бизнес,

Завтра у моего китайца день рождения. Оказывается, в их традициях нельзя стричь волосы в день рождение (пару дней до и после тоже не стоит), это плохая примета.

Сегодня обсуждали разнообразие культур в обществе, почему-то тема получилась с элементами расизма. Австралийка индиского происхождения переехала в США, и там ее все постоянно спрашивают, как ей удалось так хорошо выучить английский язык, который на самом деле ей родной. К моему китайцу обращаются с вопросами азиаты на улице, но он не знает мандарин, поэтому их не понимает. Говорит иногда в этот момент появляется женщина-европейка и вдруг начинает щебетать на мандарине, а он выглядит лохом в такой момент. У меня есть коллега Лариса Йен, австралийка, отец азиат, но внешне она 100% местная, только с темными волосами. Так ее однажды спросили, это мужа фамилия, почему у европейки азиатская фамилия. Видите, звучит как-то немного по-расисткски. Китаец называет европейцев - западными людьми, но для меня запад это США (навсегда так в голове останется), а азиатов -восточными, но восток дело тонкое, и это скорее Иран/Ирак. Полная неразбериха. В общем, внешность зачастую обманчива, а в Австралии столько культур намешано, что вам с первого взгляда и не понять, что маленькая блондинка свободно разговаривает на японском (встретила маму и дочку в бот.саду), а мальчик-индус и слова на хинди не знает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий