четверг, 17 сентября 2015 г.

Немного чайна тауна

Всем привет,

мои коллеги нынче напоминают маленьких черных человечков из "Каникулы Бонифация". В субботу компания, где я работаю, отмечает 15 летие, и все девушки решили сделать искусственный загар (кстати солярии здесь вообще не распространены) - на тело наносится краска, и через несколько часов ее нужно смыть, чем раньше - тем светлее будет оттенок. Так как у нас на работе есть душевые комнаты, некоторые коллеги успевают во время ланча сходить обрызгаться краской, и вернуться  на работу с телом цвета асфальта. И оттенок правда очень темный, а так как девушки убирают волосы в прическу "луковка", они напоминают первобытных людей, или детишек из мультика.

Я уже рассказывала, что парень индус, более известный читателям как парфюмер, заядлый вегетарианец. Он не есть все у чего есть голова, но зато вминает ведро печенек за обед. Ему 31 год, вес давно перевалил за 100 кг. Недавно у него защемило в груди, врачи сказали предынфарктное состояние, холестерин превышает норму в 5 раз. Теперь ему назначили персонального тренера, потому что снижение веса ему жизнено необходимо. Я если честно переживаю за него, надеюсь он изменит свой рацион и начнет питаться правильнее.

Я вошла на сайт своего пенсионного фонда, и если честно, лучше бы я жила в неведеньи. Я уже писала, что у всего работающего населения Австралии, вычитается 9.5% в пенсионный фонд. Поэтому в момент обсуждения зарплаты очень важно сказать, что вы хотите "зп+супер", потому что в случае "зп включая в себя супер" вы на руки получите на 9.5% меньше. Раз в квартал ваши деньги переводятся работодателем в фонд, с них снимается налог, еще снимается страховка (у меня $1.5, у Кирилла $10, фонды у нас разные) и плата за управление вашими активами. Короче фонд вкладывает ваши деньги в акции, облигации и другие ценные бумаги. С помощью личного кабинета вы можете посмотреть сколько ваших денег ваш фонд потерял и почему (графички покажут вам скачки индексов на биржах). И если мой фонд продолжит также "успешно" их вкладывать, то мне стоит задуматься о своей пенсии уже сейчас,  и не рассчитывать на деньгь из фонда, которые я получу через 40 лет. Похоже во всех странах вопрос с пенсионными выплатами является проблемным.

У моего коллеги несколько друзей работают в Сингапуре, и во время обсуждения налогов он рассказал нам, сколько там стоят машины. В связи с какими-то бешенными налогами, практически любая новая машина обойдется в 100 тыс долл. Я в это все не поверила, поэтому решила проверить стоимость на сайтах - BMW 1 - $138 800, Volkswagen Golf - $112 300, Honda Accord $160 000. Цены указаны в Сингапурском долларе, а курс AUD/SGD 1.0007, то есть австралийский доллар равен сингапурскому. Вы до сих пор считаете что в вашей стране машины стоят дорого? 

 Не могу я спокойно смотреть на то, как мама ест салат из судочка, а ребенка кормит жаренным картофелем. Потом в 31 у малышки уровень холестерина будет в 5 раз превышать норму
 Ну уж очень ему нравятся рубашки в клеточку.
Я верю, что когда-нибудь настанут те дни, когда я тоже буду забирать все свои вещи из химчистки и перестану гладить рубашки. Это мое мерило достатка (химчистка тут не дешевая)

Мы вчера вечером ходили на премьеру фильма "Эверест". Я теперь спокойно спать не могу. Фильм очень понравился, но он очень тяжелый. А так как фильм начинался в 9:30, мы забрели в ночной Чайна Таун, возле кинотеатра 

Витрины ресторанов забиты морепродуктами гигантских размеров

 Торговые центра со своим колоритом

 Традиционная медецина и не понятное засушенное что-то
 Даже фонарики не австралийские



 Розовая пошлость и Хеллоу Китти под стеклом
 Облочка
 молодой месяц
и еще облочка


Комментариев нет:

Отправить комментарий