воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Про выпивку на рабочем месте

Всем привет,

у нас сегодня пасмурно и тоскливо, поэтому не будет ярких красочных фотографий, но зато я вам расскажу об австралийском пятничном веселье, или как можно работать пьяным.

Вы же помните, что у меня на рабочем столе стоит розовый единорог. Утром в понедельник я иногда нахожу его не на своем месте(кто сидел на моем стуле? кто ел из моей тарелки?кто трогал единорога?), или в непристойное позе вместе с белым единорогом, а это все потому, что в пятницу мои коллеги пьют беспробудно.

Во многих компаниях разрешено выпить не много алкоголя во время ланча (если у вас нет деловой встречи, конечно же). После чего, краснолицые, веселые и шумные коллеги возвращаются на рабочие места, потом начинают грустить (алкоголь отпускает и наступает депрессия), а с 4:30 все уже отсчитывают минуты, когда в 5:30 можно будет открыть пивко. Будь это моя компания, я бы запретила алкоголя во время обеда, но разрешила бы его с 4:30, а кто не желает пить - пускай идет домой.

В общем пару недель назад один из моих коллег увольнялся и нас всех позвали на ланч и на несколько шотов текилы (конечно же каждый платил за себя, тут никто не выставляется). Про текилу я думала они шутят, ну кто же будет так напиваться. Девушки брали вино, парни пиво (по 3-4 бокала на человека), а виновнику торжества налили 5 шотов текилы. Я честно не понимаю, как можно выпить 2л пива и потом сидеть работать, а еще меня удивляют истории коллег-девушек о том что они на вечеринки пили только пиво, бутылок 8-10 (реальная история). Про производительность труда после алкоголя я вам не буду рассказывать, вы и сами все понимаете. В тот день от китайца я не ожидала никаких подвигов, я вообще была удивлена, что он по ярлычкам в компьютере попадал, после 1.5л пива.

Ну а после работы пьют все кто старше 18 и кому позволяет здоровье. Поэтому если вечером в пятницу вы выберетесь в центр города - вы услышите низкий гул, как-будто улей где-то рядом, это истинный голос пятницы, пьяный и задорный. Рекомендую прогуляться от Оперы в сторону Мартин Плэйс, мимо meat market (так называют площадку возле Australia Square, George st., где одинокие опьяненные сердца ищут друг друга) чтобы прочувствовать атмосферу безудержного веселья и счастья перед наступающими выходными.

А это весенние кусты соседей


Комментариев нет:

Отправить комментарий