вторник, 15 сентября 2015 г.

Перемен требуют австралийские сердца

Всем привет,

главной новостью в Австралии стала смена премьер министра. Еще вчера вечером я увидела новость о новом ПМ - Malcolm Turnbull , но в моем мире в начале должны быть выборы и я была в полном недоумении, что произошло. Еще в большом недоумении был экс-ПМ Тони Эботт. В общем, на нашем чудо острове, который является парламентской монархией, действует такая система - люди выбирают правящую партию, а те уже в свою очередь выбирают лидера партии, кто и становится премьером. И похоже свергнуть его могут так же легко, как и выбрать.

J говорит там было backstabbing (stab - удар ножом, backstabbing - нож в спину). А в целом австралийцы возмущены, потому что с 2013 года это уже третий премьер, и у всех складывается впечатление, что вместо того чтобы заниматься страной, они занимаются колуарными разборками (обожаю доверчивость и наивность местных, они думали что всех волнует только благополучие нации).

Если о погоде, сегодня +30, завтра +18, у всех болит голова.

В конце прошлой недели что-то случилось с моим любимым банком Коммонвелс. Ничего плохого, просто перестало работать мобильное приложение, а с ним пропала возможность расплачиваться моб.телефоном (используя его как кредитку), не срабатывали кредитные карточки, и некоторые банкоматы. А для страны где не принято носить наличные это настоящая трагедия. Люди застряли на заправках и в разных заведениях, из-за проблем в банковской системе. Банк извинился, проблему устранил, но опыт не приятный. Я из-за этого возврат налога получила на пару дней позже.

Мои коллеги очень прониклись моей историей про бомжа, который хотел сломать мне ноги. Говорят мне нужно купить перцовый балончик, но потом коллега добавил "когда прыскаешь, обрати внимание откуда ветер дует". Он рассказал, как однажды вышел на балкон, чтобы попробовать работу балончика, и на своем опыте узнал, как важно разбираться в направлении ветра. Не повторяйте такие опыты дома.

Мой коллега продолжает распространять билеты на благотворительный вечер, который устраивает байк клуб его мамы. Такой милый парень, и суровая мама-байкерша. Я же говорю, что в этой стране все занимаются тем, что приносит им удовольствие.

Я до сих пор все англ.слова воспринимаю как ребенок. В том смысле, что я вижу как оно написанно, говорю себе "во как, не знала что оно так пишется" и пытаюсь запомнить. А оказалось, что у части моих коллег хромает грамматика, поэтому на них вообще не стоит равняться. Сегодня меня сбили с толку словом дефис "hyphen", который был написан как "hyphОn". Правда это тот парень, который искал в интернете вакцину от грипа, и говорит что ничего не может найти. Мы спросили что он написал в запрос, а он ответил - "f - l - o - o", а грип "flu".

А по поводу языка, всем кто путешествует и плохо говорит на англ, рекомендую в первую очередь выучить слова элементарных продуктов из меню, особенно если у вас на что-то есть аллергия - клубника, лосось, орехи. Еще это поможет избежать получения лапши со свининой на завтрак (привет тайским авиалиниям). Пускай лапша это будет ваш осознанный выбор, а не воля случая. Я вот например не люблю баклажаны, и избегаю при возможности свинину (китайские пельмешки не в счет), поэтому эти слова были выучены давно.

Кстати о продуктах. Вчера часть моих коллег (менеджмент) ходили в одно достаточно известное и одноименное заведение на пляже Куджи, и отравились морепродуктами. Не всех правда срубило, но вы же понимаете, есть люди которые и гвоздь могут переварить, а есть те, кто при виде жирного впадают в обморок. Мне вьетнамка уже давно сказала, что не стоит покупать суши со свежем лососем в общепитах. Говорит "я бы так не шутила на твоем месте, лучше тунец или курица".

И на последок, сижу я на обеде, никого не трогаю, проходит мимо австралиец разговаривающий по телефону и я слышу фразу "русская мафия хочет знать, кому он дал...", и это все на жутком, просто ужаснейшем акценте, над которым мы все ржем, когда слышим в фильмах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий