четверг, 3 сентября 2015 г.

О рукопожатиях

Всем привет,

ни что так не может меня убаюкать, как книга о финансовых инструментах. Я даже добраться до блога не могу.

Моя новостная лента в социальных сетях пестрит фотографиями, как мои одноклассники повели своих детей в первый класс. Это что же получается, я старая?! Мне эта мысль теперь покоя не дает, я еще не распробовала крем от глубоких морщин, так может уже и не надо. По австралийским меркам это конечно очень рано, в этом ничего плохого нет и это выбор каждого (and none of my f** business) просто людям которые в 35-38 рожают первого ребенка, сложно понять как маме первоклашки может быть 27 (и в Украине идут в школе не в 5, как в Австралии, а в 6).

Я провела опрос скучают ли мои коллеги-иммигранты о доме, и если да, то о чем конкретно (не учитывая семью). Самыми скучабельными оказались итальянцы, и в первую очередь им не хватает еды и вина. Я вот свое любимое земляничное Fragolino тоже найти здесь не могу, одна надежда, что кто-то его в подарок привезет. И конечно же, в каждой итальянской семеье обязательно есть родственник (обычно отец) который производит свое домашнее вино, которое к сожалению не любит чтобы его трясли в самолетах. При расспросах о Сицилии, глаза коллег наполняются слезами, но при этом домом они зовут Австралию.

Моя первая работа - бухгалтер на складе, а так как там работали люди разного достатка, дорогие вещи (и не очень дорогие, кошелек например) не хотелось кидать на видном месте. Да и клиенты разные приходили, мало ли. После этого я попала в КПМГ, где никто никогда бы у тебя не стащил кошелек или телефон, а про найденные ювелирные украшения сразу сообщалось в письме, чтобы разыскать хозяина. Но такие правила поведения не распространялись на еду. Стоило тебе оставить бублики на столе - твои проблемы. Если они на видном месте - делись. Я и сама тырила, так что никого не осуждаю. Вот и в Австралии, в стране где у каждого продавца магазина есть Iphone 6 (а у меня нет), кошелек тебе непременно вернут, но еду свою ты должен оберегать самостоятельно.

Мои коллеги итальянцы по утрам кушают круасаны с нутеллой. Сегодня парень поставил выпечку на кухне, и в мгновенье ока она исчезла. Нашел он круасаны уже подогретые и разрезанные, явно на них кто-то глаз положил. А недавно парень поставил свой мясной пирог (традиционный австралийский) в микроволновую печь и ушел в туалет, а когда вернулся - уже какая-то барышня наминала его пирожок, сказала думала это был общий.

Сегодня обнаружила что глагол tailored (i.e. tailored report - адаптированный отчет) производное от tailor - портной. Другими словами, в сочетании с report/system/workbook выходит не просто адаптированный, а скорее сделанный специально под тебя, как-будто скроенный портным. Наверное это очевидно, но я до сих пор радуюсь таким находкам.

Мы с коллегами обсуждали необходимость унифицированной системы приветствий, это кстати очень актуальный вопрос в мультикультурном обществе. Французы целуются дважды, и мужчины и женщина, итальянцы обнимаются и целуются, австралийцы мужчины пожимают друг другу руки только когда что-то происходит (рожение ребенка) или если не виделись давно (и при первой встрече). А девушкам вообще сложно. При встрече вы пожимаете руки, а на прощание австралийки уже лезут обниматься (не берем во внимание деловую встречу). А иногда так глупо получается, ты тянешь руку, чтобы пожать ее собеседнице, а она на тебя набрасывается, чтобы обнять, и выходит, что рука, которую ты протягивала, уже у нее на груди. А если ты лезешь целовать, то сколько раз надо - 1 или 2, и какая щека первая? Это проблема. Мой коллега южноафриканец рассказывал, что все африканцы (он их "ласково" зовет black dudes) почему-то подставляют абсолютно мягкую руку, и никогда не сжимают вашу, может это последствия апартеида. И мне вспомнилось, как я пожала руку своей начальнице-турчанке, и она мне чуть кисть не сломала. Все таки рукопожатия проявляют характер человека, но их можно натренировать, а вот понять какую щеку подставлять французам первой - не возможно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий