суббота, 12 сентября 2015 г.

Palm Beach

Всем привет,

весна это как обед пятницы, то есть еще работа, но впереди выходные. А в случае весны - нас еще ждут пару месяцев тепла. Как же сейчас невероятно пахнет на улице, жаль фотографии не могут этого передать. В общем у нас +24, светит солнце, у всех приподнятое настроение, дома не сидится, поэтому мы арендовали Фабьена и поехали на пляж.

В сервисе (goget), где мы берем машину на прокат, у каждой машинки есть свое имя, нашу зовут Fabien the Yaris. Кстати, если вы задерживаете машинку - лучше ее продлить. Опоздание в пределах 5 мин вам простят, а за 17 мин вам посчитают как пол часа и заплатите штраф 25 долл.

В общем сегодня мы добрались до Palm Beach. Это северный Сидней, от нашего дома это не много не мало 45 км. Туда ходит общественный транспорт, поэтому можно добраться на обычном автобусе.

Абсолютно очаровательный пляж, с красным песком (как на Мэнли) и мало людей. Мне спокойствием и не высокими волнами напомнило Noosa Beach в Queensland. Мы с Кириллом решили, что как сдадим наши экзамены CPA в середине октября, выберемся туда с ночевкой (надеюсь там где-то есть гостиница в пределах пляжа), потому что в таком месте хочется встречать рассвет, любоваться закатом и никуда не спешить. Я бы хотела чтобы мои родители там жили, а я бы к ним на выходные ездила.

 Тела у всех пока что как у молочных поросят, но спустя месяца 2 уже все подзагорят


 2 собаки рыли яму - лапами и пастями
 Я как всегда не могу одеться по погоде



 Водица еще холодная, но как только джинсы промокают кажется что не так уж и холодно

 А если пройти через кусты вы окажетесь на другом пляже, где много яхт, абсолютно нет волн. Отсюда можно подняться к маячку




 К маяку ведут 2 тропы - 1) 1.5 км занимает 15 мин 2) по ступенькам, 10 мин. Мы для подьема выбрали первый путь, а спускались вторым. Не стоит идти по ступенькам. Это и ступеньками назвать сложно, это камни разных размеров, достаточно скользкие, некоторые настолько узкие, что поместится всего 1 нога. В общем мне было немного страшно. Каждый из вариантов подразумевает очень сильный угол подьема/спуска. Нам телефон показал, что мы поднялись на высоту 27 этажного дома
А вот ради чего все и поднимаются на такую высоту
  Райское место. Я считаю что его обязательно стоит посетить. Напевала в этом месте песню Земфиры- "я разгадала знак бесконечность", потому что тут безкрайный просторы



 Деревья все обуглившийся, похоже были лесные пожары
  Кирилл любит маячки, поэтому это обязательные места к посещению в нашем списке

 Долина смерти, или спуск по ступенькам
Но зато вид красивый
 Если вы думаете что у меня пропал страх, о том что придет серенький волчок и укусит за бочок (или Крокодил/змея/акула) - нет. Я каждый трясущийся куст воспринимаю как угрозу жизни
 Как в фильме "Достучаться до небес"


А если пойти в другую сторону пляжа, там есть бассейн и камни, по которым всем нравится лазить
Люди ходили на дальные камни фотографироваться, но у меня остались шрамы на ноге, как напоминание о силе стихии, поэтому я туда ни ногой (о том как меня смыло в бассейн Bronte Beach Pool читайте ранее)








6 комментариев:

  1. Очень интересный блог. Спасибо что все так подробно рассказываете. Прочитала весь год за два дня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно :)

      Удалить
    2. Карина и правда молодец. Мы уже год ее блог читаем. Вот уже и до получения визы кажется недалеко. 14-го сентября прошли медосмотр... Я вот удивляюсь: как она столько материала выдавать успевает? :)

      Удалить
    3. я аж покраснела от таких комментариев. Так приятно :)
      Так вы уже успели медицину пройти?! тогда осталось дело за малым. Правда офицеры не спешат быстрее дело обрабатывать, если срок 3 мес на рассмотрение документов, то обычно они 2-2.5 мес на это тратят

      Удалить
  2. такие яркие фото! красотаааааа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да. и место очень красивое, людей мало. настоящая благодать. А еще там недвижимость дешевле, потому что в город сложно добираться, всего одна дорога, и скорее всего она утром забита машинами. Другими словами, в раю проблемы с транспортными узлами

      Удалить