четверг, 1 октября 2015 г.

Чапа чапс

Всем привет,

что-то я на этой недели совсем ничего не успеваю. Я осознала что мой блог сильно отошёл от темы иммиграции и перешёл в тему адаптация в Австралии, поэтому если у кого-то есть вопросы по иммиграции, как говорится feel free, можете писать мне на почту karinsamsonova@gmail.com

Из темы "в мире животных", маленькие мэгпай стали вылазить из гнезда, пока мама не видит. Поэтому мы постоянно шутим, что мама придёт и сорокам по попе надаёт. Судя по тому, как птенцы качаются и стороны в сторону, балансировать на ветке не так уж и просто(жирные попы тянут вниз).

Моя начальница стала бунтарем, она начала пить черный чай без молока и призналась, что ей это нравится. Вот такой плевок на свои Британские корни.

Мне вчера за достижения в SQL коллега айтишник дал Чупа чупс, и конфету на самом деле зовут Чапа чапс. Коллега южноафриканец считает что мои русские слова очень похожи на африкаанс (один из официальных языков ЮАР, производный от голландского). Потому что буры (именно так называли голландских завоевателей, а теперь всех белых), тоже зовут этот леденец  Чупа чупс, да и слова архив и иерархия на африкаанс звучат также, в отличии от англ вариантов "акаив" и "хайроки". А вообще в ЮАР 11 официальных языков, большинство из которых языки племён. Коллега говорит у них есть один общий, потому что ранее, когда чёрные работали на шахтах (именно так он и сказал, добавив, что на шахтах в принципе белые не работают), они все говорили на разных языках и не понимали друг друга, и поэтому им пришлось придумать что-то общее. Интересно, что в школах в ЮАР африкаанс обязателен к изучению, а ещё ты можешь выбрать третий язык если хочешь (один из 11).

Я все жду периода цветения джакаранды, когда все вокруг станет фиолетовым. Моя начальница говорит, что цветение джакаранд ассоциируется у неё со школьными экзаменами. У меня есть точно такая же ассоциация с каштанами, помню в выпускном классе сказала подруге, что как только зацветут каштаны нужно начинать учить билеты.

На днях видела фото сделанное в ЮАР, где люди идут с зонтиком по джакарандовой аллее. А знаете зачем зонтик - чтобы спрятаться от попугаев, которые опорожняются на лету. Попугаи кушают что-то в джакаранде, а потом гадят фиолетовым говном. На днях коллега опоздала, говорит видела приближающегося жирного голубя и подумала, что это не к добру. Пришлось возвращаться домой и мыться. Как видите, в раю свои проблемы.

Я была в гостях и собака принесла мне свою игрушку коалу, и я сказала, что это так странно, видеть игрушки кенгуру и коал, вместо обычных медведей и белок. На что мне сказали, что бурого медведя обычным не назовёшь.

Сегодня в магазине, полиция и полицейский пингвин рассказывали о насилии в семье

Комментариев нет:

Отправить комментарий