воскресенье, 18 октября 2015 г.

Хлестко и колко

Всем привет,

если я не пишу, это еще может означать, что я просто не публикую, но пишу. Я такой себе Гоголь (не плохо замахнулась, да?) с "Мертвые души", могу написать - удалить, заново написать - показать Кириллу. Блог - это же часть автора, а автор бывает в разном настроении.

В общем мы сдали экзамены вчера, теперь на 3 месяца мы свободны и можно наконец-то наслаждаться летом, которое между прочим не особо летнее. А далее я публикую то, что стирала, переписывала и показывала Кириллу, потом он сказал "тебе 27, пиши что хочешь", а моя мама бы сказала - "хлестко и колко".

Иммиграция это очень сильное испытание для вас и вашей семьи. Я в среду была на самом депрессивном обеде в моей жизни. Я так расстроилась, что пошла в магазин и накупила одежды, причем только черной и белой, что вообще мне не свойственно.

Абсолютно случайным образом я села возле русскоговорящей пары, лет 30. Парень обвинял девушку во всех смертных грехах, в том что она его притащила в эту страну. Из того что я поняла, у него какой-то конфликт на работе, поэтому его скорее всего уволят. Он ныл, что ему приходится вставать в 7 утра каждый день (о Боги, я встаю в 6, а многие в 5, чтобы добраться из пригорода в центр), поэтому девушка предложила ложиться спать раньше, в часов 9-10, на что он прошипел "я сам буду решать что и когда мне делать". Когда барышня поняла, что все вокруг прислушиваются (и я в том числе), она зачем-то перешла на английский язык, что в принципе очень глупо в англоязычной среде. Если ты хочешь, чтобы тебя не понимали - нужно говорить на иностранном языке, вот например молдавский - шанс того, что в фуд-корте в Сиднее вокруг будут сидеть одни молдаване ну очень не высок. Тогда мужчина психанул и сказал "я не понимаю твой чертов английский, говори нормально". Там были еще реплики про государство (австралийское. Я кстати слово государство так давно не слышала), про людей в этом государстве. Я доела салат и сбежала.

Такой человек отравляет не только жизнь близких, но и посторонних людей мирно поедающих салат. Он еще так мямлил, бурчал себе под нос (мне было плохо слышно из-за этого). Так и хотелось вмазать и сказать "говори внятно и громче, а то я детали истории пропускаю".

Я тут недавно задумалась почему в нашей культуре (под словом нашей я имею в виду бывшее СССР, все таки ментальность у всех похожа) есть 2 типа людей 1) у которых все плохо - денег на ипотеку нет, государство плохое, Димка алкоголик, едим одни макароны и сухарь размачиваем в чае уже 4й день 2) хвастуны. Это полная противоположность первой категории. Те у которых все хорошо, или же все так себе, но им достаточно, а значит им хорошо. И возможно у них тоже нет денег на собственное жилье,  и хамон они ни разу в жизни не пробовали, но они счастливы, и пытаются поделится своим счастьем, а их все равно обзывают хвастунами.

Я лично очень плохой пример грустного иммигранта, или пример хорошего иммигранта, решайте сами как вам нравится. Я жуткий конзьюмерист, который вырос на глянцывых журналах и мечтал что однажды у него будет все то, о чем все эти дурацкие журналы, развивающие комплекс неполноценности, пишут. Наверное если бы мы стали ныть как нам плохо, нас бы все пожалели, возможно бы помогли материально. Знаете есть такие истории, когда "ой Петеньке надо помочь, давайте все родственники соберут по копеечке и купим ему жилье, ведь Петьнеке 23, он студент, и у него 3й ребенок на подходе". А не научился ли Петенька вовремя доставать? (знаю, очень грубо, но правдиво). Хотя если Петя счастлив, и он планирует родить детский лагерь - пожелаем ему удачи, только не надо родственников в эту историю втягивать. Это не про моих родственников, они у меня хорошие, просто подслушанная история.

Я из тех иммигрнатов кто ходит в Louboutin (они не такие классные, как я себе представляла), протаскивает по асфальту новый Iphone 6S (у них в этот раз очень прочные экраны, могу вам сказать), пьет кофе на балконе квартиры в центре Сиднея и смотрит на проезжающую мимо оранжевую Lamborghini с мыслью "скоро. вот только на права сдам и парковаться наконец-то научусь". И хотя это все кажется хвастовством, возможно на это еще можно посмотреть как на какую-то мотивацию, или как на то, что иммигранты бывают разные, и обстоятельства бывают разными. Вспомните про австралийского иммигранта, который первые годы пиццу развозил, а потом создал 2 компании и продал их за пол миллиарда.

Я восхищаюсь Австралией, что в принципе с минимальной зарплатой ты можешь здесь жить, не выживать, а жить. Понятное дело, что ни о каких развлечениях мы не говорим, но хочешь кататься - люби и саночки возить. Если человек ну хоть немножечко напряжется, хотя бы немного будет стараться и проявлять интерес к работе (я знаю, что это сложно, но хоть немного подыграйте, никому не нравится сотрудник с постным лицом), он сможет выйти на зарплату 60-65 тыс в год (4000-4250 чистыми в месяц). А это уже позволит оплачивать сьемное жилье, разнообразно питаться и иногда выходить в свет. А если в семье работают 2 человека, это же 8-9 тыс в месяц. Это вам ответ на вопрос сколько мы зарабатываем и откуда у нас деньги путешествовать и на туфли с красной подошвой. Нам это все не упало на голову, мы не плохо так напрягались и в Украине, и первое время в Австралии. Я знаю что вагоны разгружать намного тяжелее, физически, но работать по 16 часов в день тоже не легко (морально). А бывает сидишь в 2 часа ночи, держишь бумажки, а на них капли крови вдруг появляются, и кровь это твоя, из носа. И слышишь истории как твои коллеги сознание теряют, в торговых центрах.

В общем ребята, если вы не мечтаете о сумках за 6 тыс долл (это все дурацкий глянец), то в Австралии вы пару лет понапрягаетесь, а потом будете спокойно себе ипотеку выплачивать и по островам путешествовать. Ну а если хотите сумку (туды б ее налево) - придется больше напрячься, сертификатами обвешаться, и добавить искр в глаза, мол так мне ваша Сэр Вальтер компания нравится, прям лобстером не корми, дай еше немного поработать, и все во благо великой корпорации. Таковы правила игры.

Поверьте, язык со временем становится лучше, если общаться с иностранцами и заставлять себя смотреть фильмы и переводить неизвестные слова, через "не хочу" и "не могу". Работу во второй раз легче найти, как и жилье. Считайте, что ваша боль - это инвестиция в будущее.

И если вам тоскливо в этой Австралии, а все вокруг жалуются - я всегда рада попить кофе или фруктовый смузи, и рассказать вдохновляющие истории о людях, кто в 60 бросал работу и уезжал путешествовать по миру. Может и я однажды отдам свою обувь на благотворительность, упакую шорты в рюкзак и поеду искать просветление, в Непал. Любви нам всем, терпения и веры, что все обязательно получится, только нужно подождать и напрячься.

А это мне встретился товарищ в пятницу. Я пыталась сфотографировать целое дерево какаду, и тут один из них подлетел ко мне и стал позировать
 Грибочки в парке
 Джакаранда начинает распускаться, самое красивое время в году

1 комментарий: