вторник, 27 октября 2015 г.

Чайна таун

Всем привет,

моя начальница уехала в отпуск в Тасманию, поэтому у меня прибавилось работы и убавилось австралийских историй.

В связи с тем, что Кирилла маме предстоит 30 часовое путешествие, мы с ним обсуждали очередное наблюдение. Австралийцы никогда не обсуждают перелет. Так как из Ау лететь долго в любую точку планеты (только из Сиднея до Перта более 5 часов лету), и путешествует этот народ с младенчества, к перелету все относятся достаточно спокойно. Ну я же не хвастаюсь тем, что ездила из Киева во Львов на поезде (9 часов), как бы никого этим не удивишь, вот и они обычно ничего не говорят про самолеты. Как бы всем и так понятно, что это тяжело. А вот для меня длительный перелет это все еще волнение, часа 3 я переношу абсолютно нормально, а вот все что дольше - столько эмоций, как положительных, так и отрицательных. У меня тело начинает ныть, спать я не могу, всю сушит, самолет гудит, сплошное раздрожение.

Моя коллега летала к семье во Францию, на неделю. Ее спросили ела ли она фуа гра (хотели подшутить), а она вообще не смутилась и говорит "я когда приезжаю домой, мама всегда готовит фуа гра и улиток". В общем, я на пельмени и манты налегала, а они на французские блюда. Все мы похожи, вне зависимости от происхождения, всем нам хочется иногда сьесть привычные блюда, которые так лень готовить самому.

Кирилла коллега ездила на удаленный пляж кататься на серфинге, а когда они с друзьями вернулись из воды, огромный мускулистый кенгуру поедал их запасы. Никто не решался спорить со зверем, но потом самая щупленькая девушка или закричала, или топнула ногой (не повторяйте трюк в домашних условиях), зверек испугался и ускакал прочь. Сумку на пляже у вас никто не утащит, телефон ваш никому не нужен, одежда тоже, а вот еда - это уже совсем другая история.

Я осознала, что не показывала фотографии пятницы
Снова ходили в бразильский Фого - не плохое место если хотите мяса поесть. Сверху - дегустационная тарелка мяса, в центре - дьявольская курица (называется она так из-за своего цвета, это все специи, но она не острая, очень даже приятная)

Синие машины бывают разные. Старинные:
 и более новые
Возле Central (дом с растениями) есть крошечная улочка, с азиатской едой. Мы ее заметили раньше, когда был фестиваль и думали что это одноразовое действие, но похоже что нет
Там маленькие старинные домики, очень Европу напоминает

 А если уйти вглубь - начинается Азия

 и немного Кубы
 В офисе ABC (теле-радио компания) стоит что-то странное и зеленое
А потом мы дошли до Чайна таун и там оказался рынок еды и борохла. Интересно, это так каждую пятницу или нет
 Тут плохо видно, но большинство вывесок не на английском
 Здесь даже цветы продают
 И на рыночке продается все - от наборов для вышивки до носков, трусов и заколок для волос. В общем, все что Китае производит, продается здесь
 Наклеички
 Само собой одежда и тапки
 Чашки, матрешки и бутылочки. Так удобно все фотографировать за китайской спиной, я встаю на носочки  - и все, я уже выше. А вот Кирилла жители Чайна Таун не любят, он им весь обзор закрывает

 Чайна Таун очень колоритное место, обязательно стоит прогуляться там и днем и вечером, прочувствовать атмосферу и сьесть что-нибудь. Только будьте аккуратны, почему-то всем очень нравится покупать куриные шашлычки и/или картофель на палочке (спиралькой закрученный), и потом с этим оружием (тонкой заточкой) они гуляют в толпе, поэтому не ровен час схлопотать палкой в глаз

Комментариев нет:

Отправить комментарий