четверг, 15 октября 2015 г.

Погода в доме

Всем привет,

некоторые витрины магазинов уже украшены елками и Санта Клаусами и настроение у всех такое же, праздничное, потому что лето, много ярких фруктов и солнечных теплых дней.

Мое бедро что-то покусало, предположительно москит и похоже голодная была зараза, потому что укусов штук 8. Я пожаловалась своей австралаечки, а она - "так это наверное тебя паук укусил, ничего страшного. А сколько отверстий? Одно или два? если два - тогда точно паук". Вот это они закаленные, их пауки вообще не пугают. Если в нашей культуре существует выражение про горящую избу и коня на скаку, тогда в австралийской - и акулу/крокодила на плаву и летучую лисицу на лету. Я этим смелым народом восхищаюсь.

У моей коллеги родственники-медики, после учебы отправились в интернатуру в деревню. В принципе как и в Украине, тебя ссылают работать в какое-то отдаленное местечко. Девушка отправилась в какой-то морской городок на 1 год, а вот парень в город Bourke, что в штате Новый Южный Уэльс, на 3 месяца. У девушки все хорошо, за исключением того факта, что где море - там рыбалка, а где рыбалка - там рыболовецкие крючки торчат из всех дыр (это наша с Кириллом фобия, мы как видим кого-то закидывающего удочку, так обходим десятой дорогой). Девушка жалуется, что ненормальные моряки вместо того чтобы причалить к берегу, продолжают ловить рыбу, на берег возвращаются поздно вечером, а потом начинают вызванивать врача и просить достать крючок из глаза. В общем у нее абсолютно ненормированный день.

А вот парню вообще не повезло, потому что город Bourke возглавляет рейтинг самых опасных городов Австралии. Там окна заколочены, вечером из дома нельзя выходить. В городе большая часть населения страдает нарко и алкогольной зависимостью, что и обьясняет причины всех преступлений.

В Австралийском обществе принято спрашивать гостей, есть ли у них какие-то предпочтения в плане пищи, есть ли на что-то аллергия, вегетарианцы ли они или нет. Я понимаю, что так проявляется уважение, но со временем это переросло в что-то странное. Теперь люди  приходят в ресторан и просят салат цезарь только без соуса, сыра, сухарей и курицы, другими словами они просто хотят листья салата и все. Кирилла коллега-парфюмер не ест не только все то у чего есть лицо, но и все то, что растет под землей - морковь, свекла, редька. Они когда вместе ходили на обед, он попросил карри, но чтобы убрали из него чеснок, масло и еще пловину ингридиентов. Вот в моем детстве ты приходил в гости и перед тобой ставили майонезные салаты, и если тебе они не нравились - ты мог довольствоваться хлебом с солью, ну или порезанным специально для тебя помидорчиком. Не правильно мы воспитываем молодежь. 

Кстати про молодежь. Была с коллегой на обеде, а возле нас сидела девушка с 2-3х летней девочкой. И они орали, обе. Девочка брала в руки солонку и говорила, что это соль, девушка начинала орать "посмотри, да у тебя же соль в руках". Если бы не проливной ливень, мы бы сбежали, но погода сделала нас заложниками обстоятельств. В конце концов ребенок сел на очень грязный пол, и стал поднимать куски чужой еды на полу (я бы собаке по жопе за это надавала, за то, что гадость всякую поднимает, а про ребенка я вообще молчу). Ну и мамашка вообще никак на это не реагировала. Когда они ушли, я начала возмущаться, мол как так можно, почему мама позволяет ребенку в грязи ковыряться. На что мне австралийка сразу сказала - так это няня, ей же лет 25, это не ее ребенок (чувствуете различие культур? кто ж в такую рань рожает, конечно няня). В общем, обрубила я бы этой няне руки.

Вспомнила про собак. На днях читала, что собакам в Австралии прививки от бешенства не делают. Потому что нет тут бешенства. Не зря их карантин самый карантинный карантин.

Мы тут на днях устроили вечер русской музыки 90х. Все началось с того, что я утверждала, что в песне Долиной "погода в доме" поется "а все что кроме, легко уладить с помощью ножа" (в оригинале там "зонта"). Потом мы нашли песню "я люблю тебя Дима, что мне так необходимо" (вы помните такое?), а на песне "а когда на море качка и бушует ураган" наш вечер музыки мы решили прекратить, потому что от этих слов нас бросало в холодный пот и мы начинали истерично хихикать (giggle - хихикать. Увеличиваю ваш словарный запас). А к чему это я, а к тому, что хорошое было время, 90е.

Я тут прочно подсела на Top Juice. Они продают не только соки, но и смузи, протеиновые шейки, фруктовые салаты, завтраки и обычные салата. Большой смузи или средний салат - 8 долл. Это дешевле чем еда в макдональдсе. Вы только посмотрите на манго. Лето-это самое любимое время в году 

 Пропаганда здорового питания - 12 долл за обед
   "Мой номер 245" пел когда-то Гарик Кричевски, а на фотографии №056

У нас на машинах многие наклеивают семью - мама, папа и например 2 дочки, или трое детей, кто-то на самокате, кто-то с мишкой в руках. В интеренете видела фотографию, снова же картинка семьи на машине, только папу отковыряли, видимо ушел из семьи. А в этом BMW ездит маленький нинзя
 Начальница папарацци. Я ей что-то рассказывала, а она меня фотографировала
Весна


 Розовый закат
 Вокруг этой стены уже поставили забор, потому что котякам кто-то руки обломал
Ну а мы совсем обленились. Теперь еду не готовим, а покупаем на рынке. К счастью он работает с 5 вечера
 Джон Лемон
 Nada - это Prada, потом значок Chanel, а внизу Hermes. Я даже не поняла подделка это или воспаленный мозг какого-то дизайнера
 15 долл и куча пельменей у вас на столе. Видите один пельмен порвался, поэтому мне сказали - "один повредился, значит еще один в подарок"

Комментариев нет:

Отправить комментарий