суббота, 24 октября 2015 г.

Скульптуры возле моря

Всем привет,

на следующей недели к нам в гости приезжает, как местные говорят in-law (в оригинале «свекровь» переводится как mother-in-law, но австралийцы уже на столько обленились, что опустились до просто in-law), поэтому первую половину дня мы провели в магазине, покупая подушки, одеяло и постельное белье. Если честно, у меня за 27 лет еще не разу не было дополнительных подушек для гостей, просто не было необходимости (и возможности. в 1к хрущевке с гостями не разгуляешься), я прямо чувствую себя взрослой. 

Я утром шла в сторону Мартин Плейс и дорога оказалась перекрытой, потому что через всю улицу проходило шествие мусульманских женщин, девушек и детей, в хиджабах. Они выкрикивали что-то на своем языке, несли плакаты, надписи которых я не понимаю, а в это время, арабские мужчины стояли по бокам и раздавали митингующим воду. Так я и не поняла, чего они требовали, но я не знала как попасть к метро, а врываться в толпу мне было откровенно страшно, но австралийка с которой я перекинулась 2 словами схватила меня за руку и сказала, что переведет меня через дорогу, и распихивая парад помчалась вперед. Приятно осознавать, что рядом есть не безразличные люди (и да, я - ссыкуха, и мне не стыдно в этом признаться)

плохо видно, но вся дорога забита женщинами в черном
А вот и цветущая жакаранда
 немного раритета на дорогах
 Добавим фото в мою личную коллекцию необычных татуировок
 В Сиднее проходит ежегодный фестиваль скульптур возле моря “Sculpture by the sea” (с 23 Окт по 8 Ноября), и он великолепен тем, что если даже скульптуры вам совсем не понравятся, вы можете вдоволь полюбоваться морем. Как обычно мне лень фильтровать и корректировать фотографии, поэтому все что вы видите - это натуральная красота
 Вода +19, воздух 23-26, но завтра должно быть теплее, поэтому у меня в планах открыть пляжный сезон




 Шпиц - это моя страсть, особенно черные, потому что они олицетворяют вселенское зло, такой себе Дарт Вейдер в миниатюре





 Очень по-австралийски


















 Это мой и Кирилла фаворит. В спаленном дереве вырублены лица




 Вот это еще очень красиво смотрится. Просто веревочки, но так славно переливаются




 А в павильоне есть мини копии оригиналов и еще парочку других скульптур








 Современное исскуство







 Мальчик просил маму сфотографировать кенгуру.
Мама: - ну только ради тебя, потому что мне она не нравится
Ребенок: - почему?
М: - потому что у нее ружье
Р: - правильно, поэтому мне и нравится
М: -а мне не нравится все то, у чего есть оружие
Р:  how come? (как так?)
Кирилл: не, ну крутая кенгуру с винтовкой
















 Белое - это скульптура

 Это мое любимое место, чуть не доходя до пляжа Тамарамы. Такое, где кажется, что не было вчера и не будет завтра, есть только сейчас. И вдруг уже не нужны ипотеки и дорогие автомобили, мир материального напрочь теряет свой смысл. Только ветер играет твоими волосами, а ты облизываешь соленые губы и подставляешь нос солнцу, зная, что завтра кожа с него облезет, но это не важно... А еще сотня назойливых мух пытается залезть в нос и глаза, и это быстро отрезвляет

















 Есть несколько sunscreen stations где вы можете бесплатно взять крем для загара (и да, это мой палец на фотографии, я давно его не фотографировала)





 Это мальчик, меня уже в соц.сети спросили, какой пол у инопланетянина, просто тень скрыла половые признаки . Это азиатский мальчик



1 комментарий: