понедельник, 19 октября 2015 г.

Фото пятницы


Всем привет,

заметила в кинотеатре обявление "Ветеринарная первая медицинская помощь" и далее надпись, что ближайшая вет клиника находится в 12 мин езды, а ваша собака умрет уже через 4 минуты, поэтому есть специальные курсы, где вас обучат как оказывать животным первую помощь. По-моему очень благородное дело.

Нам до сих пор приходят письма на бывших жильцов. Я их аккуратненько складирую, пишу что здесь такой не проживает и отсылаю назад. Но одно и то же письмо постоянно приходит на пред предыдущего постояльца. Короче я решила его вскрыть, потому что точно таких же 5 уже выслала назад. Бывшие жилец задолжал Телстре (интернет и ТВ провайдер) более 7 тыс долл, а письма эти от коллекторов. Мне вот интересно, а компания Телстра, когда долг за 5 тыс перевалил, не догадалась отключить услуги?

У австралийцев есть жажда к сокращением слов, причем часто количество букв в слове увеличивается, а не уменьшается. Breakfast - breaky, Eggs Benedict - benny, truck - trucky, sick leave - sicky, cops - coppers (последнее мое любимое, из 4х букв стало 7). В список 100 веще которые надо сделать в Сиднее, входит - позвонить на работу и взять sicky, и поехать на пляж. Но так как у меня был экзамен в субботу, в пятницу я взяла больничный и провела весь день на свежем воздухе, вдыхая ароматы жасмина и крема от загара. В общем фотоотчет следует


 из бассейна слышаться ритмичные шлепки руками о воду. 98% загорающих на жезлонгах - мужчины









 Просто слон
 Я пошла к Кириллу на обед, и он отвел меня в тайное сендвичное место. Это оказалась масонская ложа поедателей сендвичей. В общем я думала, что попала на биржу, хотя это частично правда, потому что сендвичное место находится в здании ASX (австралийская биржа). Я была единственное девушкой, случайно попавший в мужской клуб

 Это пол сендвича. Они отрезают 2 огромных ломтя нижнейшего хлеба (в моем случае оливкового), очень вкусно и всего 9 долл
 школьники под распускающимися джакарандами


 Жара - вермя прятать голову


 В парке я сидела с Тэдом
 Тэд и утки
 утки без Тэда






 А вы знали что Шанель делает селфи-палки (присмотритесь к ручке), и я вот думаю что Шанель об этом не знает
I am sexy and i know it
там еще есть третий мужчина, который фотографирует как этот фотографирует. Не поместились в кадр
Поле какаду 


 Вот он - noisy miner, или птички-сигналки, или организованная птичья группировка



 Я фотографирую дерево какаду, и тут один ко мне подлетает
 и давай кружиться и позировать. Воображуля


 А в Darling Harbor очередной арт обьект









 Молодой месяц
 В парке выросли грибочки

 Просто славные фигурки

Комментариев нет:

Отправить комментарий