воскресенье, 25 октября 2015 г.

Bronte

Всем привет,

Я на днях возвращалась с обеда, передо мной шли 2 русскоязычные женщины, в годах, и одна возмущалась по поводу своего круиза в Италию, которые ей оплатил сын. И я ее ни капли не осуждаю, лодки и круизы это еще то удовольствие. У моей коллеги родственники живут в Италии, и ее бабушке очень тяжело летать к ним в гости (потому что пожилой человек, а лететь очень долго), поэтому бабуличка, которая получает государственную пенсию (если ты не работал и/или не накопил свой superannuation, государство будет платить тебе пенсию, но это какая-то не значительная сумма, лобстеров уж точно не поешь), копит несколько лет деньги, чтобы лететь первым классом. Это была история о том, что всегда есть альтернатива.

Сегодня пляжный день, купаться мы еще не отважились, но ножки помачили. Потом я просматривала фотографии, смотрю здоровая лошадь свотографирована, и оказывается это я.  У нас с Кириллом гармония - он слишком худой, я - жирный слон, так и живем. Так что фото меня в купальнике вы не увидите, а как альтернатива - пляж Bronte










 А это я нашла в воде, только хвост и абсолютно пустой внутри



 У всех еще такой нежный молочный цвет кожи. К декабрю обычно уже все более золотистые. Наблюдали как девушку сбила волна, и вынырнула она с пучком своих прицепных волос, которые выпали
 Снова красивые закаты


Комментариев нет:

Отправить комментарий