четверг, 29 октября 2015 г.

Не обедай в одиночестве

Всем привет,

у нас снова ежегодное нападение мух. Я шла на работу вместе с Кириллом и смотрела как он отбивался от 7-8 мух одновременно, в том момент, когда вокруг меня было абсолютно пусто. Я вообще обратила внимание, что ко мне они не пристают, им либо мой сухой шампунь не нравится, либо мятный блеск для губ, либо я в целом.

Сегодня только ленивый коллега не спросил меня, привезет ли моя свекровь водку. А на мои возражения они добавляли "ну так вы тут купите, да, и будете пить?". На сколько мне известно, мама летит без медведя, балалайки, бандуры, трембиты (укр. муз. инструмент, длинная палка, как у австралийский аборигенов) и самогона, но точнее узнаем завтра.

У Кирилла есть русская коллега, из Владивостока, и когда к ней мама приезжала в гости она отправила ее на экскурсию в Hunter Valley, но так как все было на английском языке, а мама его не знает, водитель и гид звонили девушке каждые 15 мин, сообщали, что скоро остановка или что-то в этом роде, и просили перезвонить и передать эти слова мама. Короче девушка задолбалась, и поэтому нашу аналогичную экскурсию из развлекательной программы пришлось вычеркнуть. Кстати мама из Владивостока познакомилась на сайте знакомств с мужчиной из Перта и он специально приезжал навестить ее в Сиднее, общались на пальцах и картинках.

Мне по работе прислали файлик в котором было написанно, что время указано Магаданское. Понятное дело мне пришлось спросить гугл который час в Магадане (чтобы перевести в наш часовой пояс) и оказалось у нас всего 1 час разницы. Дальше я полезла в википедию читать про Магадан, Колыму, Якутию, вспомнила что парень с которым я училась в универе из Тикси, выяснила, что это за полярным кругом и летом там +7. Все таки Россия невероятно огромная держава. В Австралии что прикольно, что в одном часовом поясе находится холодная Тасмания, где сейчас моя начальница носит шапку, потому что ночью +3, днем +15, и в то же время северный Дарвин, где температура как в Эмиратах (ну чуть-чуть холоднее). А Россия растянулась на несколько часовых поясов и климатических зон. А я похоже старею (или взрослею), потому что мне правда стало интересно читать энциклопедию, и не потому что мне что-то задали на занятиях, а потому что мне любопытно. Как сказал Кирилл - любознательно и познавательно. Как вы поняли, к файлу я больше не притронулась, а залипла читая про крайний север.

Есть сайты, которые позволяют людям собрать стартовый капитал для ведения бизнеса. Вам нужно описать вашу идею, а люди будут инвестировать кто сколько может, и таким образом вы получите необходимую сумму. На днях сайт Techcrunch опубликовал статью о старт апе, который называется "не обедай сам". История создании компании такова - девушка устроилась на работу, ей было одиноко обедать самой и она стала рассылать коллегам письма с приглашениями на ланч. Письма она пуляла во все отделы, и так все больше расширяла круг своих знакомых (networking это больная тема в австралийском обществе, нравится не нравится, но ты обязан пить с коллегами, оставаться после работы, прыгать в мешках и тратить свое время на всякую чушь, потому что так надо). В конце концов дама попала на обед с генеральным менеджером и потом решила создать мобильное приложение, чтобы ты мог отослать запрос на обед с кем-то из коллег. Эта статья на сайте не получила ни одного положительно отзыва. Любимым комментарием стало "а поср*** самостоятельно я могу, или для этого мы тоже приложение создадим". Кстати последнее это тоже актуальный вопрос. На днях пришло письмо от моей коллеги со словами "дамы, кто разбрасывается упаковками от гигиенических средств", на что другая написала "да-да, а еще мойте пожалуйста руки с мылом, потому что я смотрю, все быстро ополаскивают руки водой, и не пользуются мылом". Дамы, а мне кажется у вас работы мало, и вы слишком много проводите время в уборных, наблюдая за людьми. Я готова инвестировать в человека, который создаст табло над туалетом, как в самолете, с надписью свободно/занято, чтобы появилась возможность просто сделать свое дело, и не боятся что потом придет письмо с обсуждением скорости и напора вашей струи (не ровен час и такое напишут)

Хочу поделится находкой. В местах где продают экскурсии можно добыть вот такую брошюру, бесплатно. Кроме того что здесь есть карта, тут находится подборка всех музеев, кафе и ресторанов. По такой штуке мы ориентировались в Кэнбере и Мельбурне, а теперь у меня есть список куда сходить в Сиднее. Книжечка постоянно обновляется (эта Июль-Октябрь, скоро надо свежую найти), поэтому вы будуте знать обо всех событиях города

И еще немного о гуманности общества. Читала статью в газете. Девушка из Ирака жила в Индонезии, приплыла на лодке в Австралию и попросила убежище. Позже родила 2х девочек (соответственно они гражданки АУ), и тут приехал ее папаня из Ирака. После того как местный канал снял документальный фильм про работорговлю людей в Кэнберре и его имя всплыло в репортаже, он успешно бежал из страны, а девушку хотели лишить визы, за то, что она соврала в заявке на визу (сообщила ложные фамилию и имя, и данные родственников). Тут какой-то министр лично подписал документ, чтобы визу барышне оставили. Но власть в Австралии сменилась, и в январе даму лишили визы, и она отправилась в тюрьму, точнее место, где держат людей, пока решаются их визовые дела, но по факту это тюрьма. Так как муж не может ухаживать за детьми, дочки тоже живут там, и вся статья крутится вокруг детей, у которых австралийское гражданство, но они вынуждены жить за решеткой. К тому же дама на 21й недели беременности.  На самом деле девушку лишили визы, потому что она попросила политического убежища, так как ее притесняли в Ираке, но последние 8 или 9 лет она жила в Индонезии. Читаю комментарии - это все игры политиков, бедные дети, бедная девушка. И только я сижу и пытаюсь посчитать, как девушка которая сидит с января может быть на 5м месяце беременности

Считаю гениальным изобретением - рюкзак на веревочке, чтобы ребенка на поводке водить. Очень популярная штука
 Детский оркестр
 Это вид с балкона на работе
 Центр Сиднея - старинные постройки, новострой и флаг

 На Бондай выставка платьев couture прямо в торговом центре. Странное место для модного показа, потому что жителя бондая носят шлепки и шорты





Комментариев нет:

Отправить комментарий