воскресенье, 16 августа 2015 г.

North Heads, Manly

Всем привет,

еще год назад пройдя 10 км у меня болело все - от попы до души. И вот спустя десятки прогулок вдоль побережья, постоянного вскарабкивания на какие-то страшные утесы я могу преодолеть 16 км за день, правда не без жертв -поломанные ногти, ноги в мозолях, запутанные ветром волосы и поцарапанные руки (не трогайте не известные кусты, некоторые жалят), зато какой необыкновенный вид вам откоется. Только в Австралии я по-настоящему чувствую словосочетание "бескрайные просторы".

Я иногда ловлю себя на мысли, что не помню какой сейчас месяц, а тем более не понимаю какая пора года. Из-за того, что днем солнце уже не плохо пригревает, такое впечатление что уже весна (то есть в моем мире апрель), вечером холодно, особенно если дождь (настоящий октябрь). Короче, сегодня 16е, три дня назад был день зарплаты, а остальное не важно.

Совет. Если вы приедете в Австралию и в ваши планы входит побродить по всяким тропам (в нац парках, заповедниках, вдоль берега) - привезите удобную обувь, с толстой подошвой, или купите себе такую по приезду. Ваши лодыжки будут вам благодарны.

Сегодня мы поехали на Мэнли, чтобы свернуть в ту сторону, в которую ранее не ходили. Так мы снова оказались возле старого форта в North Heads, но подобрались с другой стороны










 Остатки форта. Получилось символично, что мы сегодня гуляли вдоль военных баз, так как вчера отмечали 70 лет победы над Японской армией
 Не трогайте кусты!


 Оказалось, тут водятся лисы. Чуть позже мы видели зайца (или кролика), ну а если их не есть, то они расплодятся как бешанные (австралийцы знают это не понаслышке), поэтому логично что здесь живет какой-то хищник
 И тут мы набрели на какое-то озеро. Не ясно, это дождевая вода, или прям озеро, но моя фобия  большой Крокодилы не позволила мне подойти ближе. И пусть Кирилл смеется и говорит, что не может на утесе жить крокодил, но сам он тоже не бежал к озеру


 Следы лесных пожаров
 Если не ошибаюсь, ранее это была военная база

 Ехидна, настоящая!! (в англ варианте звучит как "икидна"). Мы заметили что дети что-то гладят и увидели этого зверька. Конда Кирилл замер, она достала морду на пару секунд. Иглы у нее очень толстые, нормальный такой дикобраз, поэтому мы не стали гладить. Позже дети переключились на дохлого зайца, я из уважения к усопшему фотографии делать не стала.


  Один из моих любимых видов на центр Сиднея. Понимаешь размахи города


 Вот где-то там вдали, где крошечные кораблики, плавали киты


 Заяц!!!
 На вид подснежник, но вы уже поняли, биология (ботаника, анатомия и тд) не мой конек
 Мы каждый раз разглядывали странное здание-замок на горе, но никак до него добраться не могли. Это колледж менеджмента. Сегодня оказался день открытых дверей, поэтому нам удалось подобраться невероятно близко






 Под названием надпись - кофе, газеты, местная мебель. Мастера на все руки






2 комментария:

  1. С огромным интересом читаю ваши записи. Жаль, что фотографии отображаются не во всех постах. С удовольствием посмотрела бы еще раз здание Оперы изнутри:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что некоторые фотографии не отображаются. Я даже не знала. Попробую на выходных просмотреть что с этим можно сделать

      Удалить