вторник, 25 августа 2015 г.

Соседи

Всем привет,

и все таки Австралия стабильная страна. Примерно в это же время, год назад мы перебрались в Сидней, и три недели лило как из ведра. Ну вот, в этом году все повторяется (только нам не приходится снимать жилье у своеобразной тетки с котом). Даже жители Сиднея признаются, что сентябрьская погода стабильна в своей нестабильности. Чтобы вы понимали на сколько все серьезно - вчера был град и даже торнадо(ужасно красивые фотографии, ужасные и красивые)!

А так как за окном у нас живет сорока, я не могла спокойно спать, очень переживала не сдует ли ее вместе с гнездом и с яйцами. Но все обошлось, утром она была на месте, гнездо не пострадало (хорошие подрядчики были, явно не местные).

В нашем доме поселился "замечательный" сосед, точнее соседка. Я пыталась открыть дверь домой, а тут распахивается соседняя и выбегает тетка, зовут ее Caren...Carol...Carrot, не расслышала я (мы остановились на последнем слове, и зовем ее морковка (англ carrot)). Она не знала как включить свет, поэтому затащила меня к себе домой, потом мы искали рубильники, где-то между разговором она говорит "Россия?", говорю "Украина..." (может мы в страны играли, и я должна была что-то на "я" подобрать, а я в биографические детали углубилась). На что она ответила в дурацкой австралийской манере "No worries" (без проблем). Ну вот как это понимать? У меня как раз никаких проблем с моим происхождением нет. Потом она сказала, что скоро приедет ее брат из Аделаиды (может решила, что я живу одна и не замужем?), и в конце пригласила в субботу отмечать новоселье. Ох уж они социальные....

Позже я слышала, как она переносила вещи со своей подругой которая сказла, что хорошо что у квартиры номер 605, потому что 6+5=11, а 1+1=2, а 2 - это означает деньги. Вот такая логическая цепь.

Моя начальница хотела отдать свое свадебное платье в химчистку, точнее только шелковую юбку, и когда по громкой связи озвучили сумму в 550 долл, ее муж не хило так матернулся. Сказали надо вручную обрабатывать, а потом специальное лечение (прямо так и сказали) для пятен от воды. Так что вот вам новая бизнес идея - химчистка, похоже дело выгодное.

Сегодня со мной связался отдел кадров Коммонвелс Банка, а я вообще такого не ожидала. Во-первых, год назад они все от меня нос воротили (я была не достойна их внимания), во-вторых, я никогда не работала в банке, и про ностро счета слышала только от коллег-аудиторов. А тут мне сами звонят, и говорят у меня не вероятный микс технических и финансовых знаний. Этот абзац был о том, что со временем, в другой стране становится намного легче.

А после дождя у нас появляется радуга. Потом снова дождь, другая радуга, все стабильно




Комментариев нет:

Отправить комментарий