четверг, 20 августа 2015 г.

Безумный день

Всем привет,

мой безумный день - это когда ты выходишь из дома, и спустя 5 метров чувствуешь как рвется колготка на большом пальце правой ноги; на совещании тебя ждут 5 человек, пока ты в 15й раз пытаешься отправить запрос в систему, и тебе выбивает ошибку; а в конце дня выходишь из метро и чувствуешь что только что мы лишились и левой колготины. А еще горит лес не далеко от Сиднея, город в дымке и пахнет как осенью - горелыми листьями.

Сегодня мы были в первые в Сиднейской опере, смотрели/слушали/читали субтитры "Женитьба Фигаро". После 4х часов в опере я сказала Кириллу, что теперь в нашей жизни такие события будут происходить более часто, и судя по его восторженному лицу муж может подать на развод.

Внутри опера выглядит похуже чем снаружи. Весь потолок - это просто бетон, никаких тебе ковров на полу, прибитых золотыми палочками, как это принято в Украине. Кстати в связи с отсутствием пылесборников, в зале намного легече дышится.


Когда ты заходишь на 2й этаж перед тобой открывается картина из серии "ночь живых трупов", ну а кто еще как не пенсионеры может позволить себе билеты за 200 долл (мин цена билетов 50) . Меня поразила старушка лет 98 (не утрирую), она еле передвигалась, одной рукой она упиралась в палочку, в второй держала бокал красного, которое пыталось убежать от нее. Таких персонажей там было 50%, остальное это туристы и азиаты (по последним не понять, то ли местные, то ли туристы).

Главная проблема самой оперы для меня стало то, что итальянский я не знаю, как впрочем и тот английский который пишут в субтитрах (содержание самой оперы мне известно). Просто к нашему времени люди изволили изъясняться попроще, поэтому мне не известно как в англ. языке звучат слова - плутовка, опочивальня, прелюбодеяние, осрамить, в прочем как и изволили и изъясняться.

В программке я заметила редкое австралийское имя  - Андрей Бондаренко, в роли графа Альмавивы. Парень моего возраста, родом из Каменец-Подольский (Украина), солист Мариинского театра. Я недавно заметила какая меня гордость берет за своих соотечественников. Я теперь болею за 2 команды на всех спортивных соревнованиях. А недавно опомнилась когда досматривала в Youtube "Гопак", в исполнении ансамбля им. Вирского. Никогда бы не поверила, что такое со мной произойдет, я просто патриотизмом никогда не отличалась.

Меня немного удивило, что если смотреть оперу пришли 5 подружек, то каждая из них покупает себе программку за 20 долл. В моем мире программка покупается в лучшем случае в единственном экземпляре на всех (это все от бедности).

Конечно же очень понравились костюмы. Я вспоминаю, как для школьных сценок мы брали на прокат костюмы из Винницкого театра - пыльные половые тряпки, сцепленные булавками, ткань ветхая, все очень старое. Провинциальный театр, что тут скажешь.

А в конце, когда все солисты выходят на поклон, ты понимаешь, что вот оно лицо Австралии - француз, австралийцы, итальянец, кореянка, россиянка и украинец, и сотни других национальностей...

Перед спектаклем можно выйти на балкончик


 Всегда нравятся парни с дредами и в Nike, которые сильно выделяются из толпы



Комментариев нет:

Отправить комментарий