понедельник, 17 августа 2015 г.

17/08

Всем привет,

мы снова наблюдали как полиция приехала к бэкпекерам (аж 4 машины), но опять никому руки не заломили, никто не стал убегать, никакой забавы.

Мой коллега проезжал школьную зону (ограничение скорости 40 км/час) пока спешил на работу в прекрасную июньскую пятницу перед долгими выходными. Где-то рядом был припаркован полицейский, который побежал к моему коллеге с криком "а чего это мы так спешим". Когда вам выписывают штраф, вы можете пойти в суд и попытаться доказать свою невиновность. По мнению полицейского, коллега превысил скорость на км 20, вот только радара у него с собой не было, это он так на глаз скорость измерил. А проблема в принципе не в 500 долл штрафа, а в том, что период долгих выходных штрафные баллы начисляют в 2м размере. Вот теперь мой коллега судится. Сегодня он пришел в суд, выслушали его печальную историю, и назначили слушание на ноябрь, как раз свидетеля (того полицеского) вызовут и его версию хода событий послушают. Интересно было узнать, что когда к вам подходит полицеский, он записывает ваш разговор, но он обязан об этом предупредить, он должен услышать от вас, что вы не против. Моего коллегу про запись не предупредили, более того, в первые минуты полицеский зачем-то начал торговаться, типа "давай я напишу что ты превысил на 10 км и мы разъедемся". Взятку конечно же никто не требовал, но сама ситуация немного странная. Буду держать вас в курсе событий.

Не зря я с первого дня сравнивала свою компанию с фильмом "Волк с Волл Стрит". Дело в том, что когда человек дорабатывает до своих 5,10 и 15 лет работы в компании, ему устраивают ужин в любом заведении, которое он сам себе выберет. Даже был случай, когда поехали в Мельбурн (гостиница, билеты за свой счет, а ресторан за счет компании). И вот в пятницу, девушка которая фитнесс-модель, боди билдер и стрип дансер (все в одном лице) отмечала свои 10 лет, и менеджмент компании пригласил туда стриптезеров, и даже одна была доминантом, с хлыстом и всеми остальными атрибутами.

А сегодня, у нашей уборщицы было день рождение, 70 лет, и компания купила ей огромный букет цветов и торт, на котором из глазури была фотографии именинницы и ее мужа. Женщина отказалась разрезать их портрет, поэтому верхний слой срезала отдельно.

Вот я не понимаю, как моей компании один день удается делать что-то невероятно милое и душевное, а на следующий день опуститься ниже плинтуса...

Сегодня говорю Кириллу, "я немного скучаю по тем дням, когда ты ждал меня после работы возле кинотеатра Мультиплекс на Левобережке (Киев), а вокруг стоял сильных запах поп-корна. После фильма мы шли сьесть абсолютно несьедобный тако, соус которого растекался по рукам. А позже заглядывали в Батлерс, чтобы купить какие-то милые безделушки для дома". И знаете, что ответил мне муж "Нам всегда было не хорошо после того тако". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий