среда, 19 августа 2015 г.

Хай Роки

Всем привет,

прогноз погоды обещает нам +26 в субботу, повсюду цветут магнолии и вишни, а мегпай за окном высиживает свои яйца.

Мои коллеги уже переоделись в шорты, и сегодня одна в лифте смотрела на меня замотанную в шарф и пальто и говорит "я удивлена что тебе холодно, ты же привыкла к низким температурам". Я правда не понимаю как они представляют зиму в Европе. Они думают у нас -20, а мы ради закалки в шлепках и плавках бегаем, еще небось водку хлещем (ну куда ж без этого). Я считаю австралийцы более подготовлены к перепадам температур и более закаленные, но при этом все равно болеют.

Коллега Кирилла, более известный как парфюмер, выходец из Индии. Недавно он показывал фотографию с дня рождения своего сына, где запечетлено человек так 200. Кирилл даже уточнил и правда ли он знает имена каждого. Оказывается по Индийским традициям первый день рождения ребенка принято отмечать с большим размахом, а далее можно сбавить обороты.

Еще парфюмер раскрашивает все свои таблички по работе в цвета Индии - рыжая шапка таблицы, и салатовый ряд "Итого".

Психологи утверждают, что переодически стоит менять свой обыденный маршрут, чтобы внести в свою жизнь что-то новое. Теперь я утром забегаю за капучинкой в цветастом стаканчике. На лавочке сидела девушка и возмущалась разговаривая по телефону, что декретный отпуск - это же постоянный отпуск, а тут ей работать надо. Мне вот лично кажется в этом словосочетании слово "отпуск" вообще лишнее, мне что-то слабо представляется что сидение дома с ребенком это большое удовольствие. Моя начальница говорит, что единственная активность с детьми, которая не вводила ее в стресс - это рисование в раскраске. Ей в принципе это так понравилось, что она уже купила себе сложную раскраску ( с кучей мелких элементов) и набор карандашей. А ее сосед, чтобы избавиться от стресса собирает Лего.

Сегодня обсуждали спортзалы. В Сиднее некоторые сети фитнес клубов предоставляют вам услуги химчистки вашей спортивной одежды. Вы переодеваетесь назад, складываете все в пакетик (как в гостинице) и отдаете им в стирку. В таком случае у вас нет отмазки, что вы забыли одежду, она не успела высохнуть или что-то в этом духе.

Финансовый директор, который исчез и не появился на работе, уже вернулся. Точнее он появился только для того, чтобы передать делать (do handout - учим австралийский с Самсоновой). Так как он подписал договор о неразглашении, подробности этого загадочного дела мы никогда не узнаем, но похоже он перешел дорогу руководству и его уволили.

А у нас с Кириллом снова трудности перевода. В начале его начальник сказал что смотрел фильм "summer eye", со второй попытки это было "summer ray", "sum array", но в оригинале он пытался сказать слово Самурай ('samurai'). Ты просто не ожидаешь услышать что-то о японских воинах, и слышишь что-то про лето. В моем же случаи мы сегодня обсуждали боксерские фильмы, в том числе "Роки", а позже рисовали структуру системы, и моя начальница говорит "только я не знаю хай роки". Думаю ну класс вообще, причем здесь Роки. После 5й попытки я попросила написать слово. Оказалась иерархия - hierarchy, звучит как хайраки

Закаты


Комментариев нет:

Отправить комментарий