четверг, 13 августа 2015 г.

Сводка событий

Всем привет,

у меня весенний авитаминоз, поэтому я веселю своих коллег,  начиная каждый день со слов "гребаная жизнь" (FML). Что-то в последнее время позитива у меня хоть отбавляй, а усугубилось все тогда, когда мой китаец печатал зарплатную ведомость, и я подсмотрела, что у него выше зарплата. А соответственно пару месяцев назад мне повысили ее не за мои достижения, а просто потому чтобы хоть немного приблизить к уровню коллеги, которого в тот момент принимали на работу.FML

Мне даже радужный кофе уже не помагает
Мне вообще уже кофе не помагает. Один раз решила заказать большую чашку вместо средней, и по-моему для большой они используют тарелку для супа (сравните со стаканом слева)


Из событий Сиднея - в конце октябре нас ждет Oktober Fest (претцели!!!), а в конце августа Italian Food and Wine Festival (где будут кулинарные мастер классы, сомелье туры и ужин из 5 блюд, но он стоит 195 долл на человека).

Из событий моего офиса - у моей начальницы раздулась часть руки, запястье нормальное, а чем ближе к локтю тем она шире. Ее муж сказал, что теперь ставит под вопрос их брак, как бы и в горе и в радости, но про слонячью руку там речи не шло (он считает что это elephantiasis, но это конечно же аллергия). Кстати кому нужен GP (общий врач) на Bondi Junction, судя по отзывам коллег, есть замечательная клиника возле банка Commonwealth, принимают быстро, и внизу есть лаборатория. Но вот в случае руки, реакция врача была - "ёшкин кот, чего она такая здоровая", а потом он попросил показать ему фотографии руки до того, как отек стал спадать.

Мы в очередной раз обсуждали сокращения имен, и мой китайский коллега сказал, что хотя это  и немного странно, но его родители не зовут его по имени, а называют на китайском "старший брат", потому что он старший из 5 детей. Как по мне, это не немного странно, а достаточно странно, но кто ж поймет эти китайские семьи.

Из событий офиса Кирилла -коллега парфюмер не перестает всех вдохновлять. Пускай мы и хихикаем над ним, но похоже именно он тот человек, кто скоро заработает свой первый миллион. Он уже не в первый раз покупает акции, и вот последнее его приобретение уже стоит в 3.5 раза дороже (минимальная сумма покупки 2 тыс)

Не могла утром перекричать какаду, думала их парочка - а там целая стая


У девушки косички выложены, точно как извилины мозга
 Грязные окна и очередной красивый закат


Комментариев нет:

Отправить комментарий