суббота, 29 августа 2015 г.

Бананы

Всем привет,

вчера был daffodil day (день нарциссов), который организовывает Cancer Council. С самого утра в метро и на улицах стояли волонтеры, которые предлагали вам приобрести какую-нибудь мелочь (от букета желтых нарциссов до медведя), и все собранные деньги идут на борьбу с раком. Мужчины в строгих костюмах останавливали свой выбор на ручках и брошках, я охотилась за букетом (утром не хотела брать, а вечером у меня на глазах забрали 2 последних), таким образом у нас в семье появился Тэд:
 
Так как мы наконец-то решили заняться нашими налогами (сдать декларацию о доходах) я выяснила, что деньги на благотворительность можно задекларировать и таким образом уменьшить базу налогообложения (мне как финансисту это более понятно, а совсем простыми словами - меньше налогов будете платить). Сразу в этот момент мне стало понятно, почему компания где я работаю, при любой возможности делает взносы во все возможные благотворительные фонды и усомнилась в искренности их решений.

А если вернуться в Cancer Council, все вы знаете о том, что в Австралии очень сильное солнце и рак кожи не обходит стороной даже богатых и знаменитых (Хью Джекман). Поэтому эта организация постоянно напоминает о необходимсоти пользоваться солнцезащитным кремом, и не забудьте про панамку и очки (Тэд все делает правильно). У Cancer Council даже есть свои магазины, где они продают кремы, шляпки, очки и что не мало важно - пляжные палатки (особенно удобно для семей с детками). В общем берегите свое здоровье и не забывайте о благотворительности, для вас это всего 10 долл, а для кого-то это аж целых 10 долл.

Семья моей начальницы (британские бабушка и дедушка) живут в Квинсленде, где-то не далеко от Брисбена. Ее очароватильные дед, точная копия мужчины из мультика Вверх, потерял чувствительность в ступнях, поэтому не может уверенно ступать и перемещается упираясь на палочку (точно как в мультике). Но трудности при ходьбе не мешают дедуле собирать урожай бананов в своем саду, с помощью мачете. Я у деда на даче смородину собирала, кислую до невозможности, а здесь у дедушек бананы растут. Кстати о бананах, пару лет назад случился какой-то страшный ураган, который уничтожил практически вес урожай бананов в стране. Вот этот продукт и стал местной икрой. J говорит, что один банан стоил 4-5 долл (сейчас столько стоит кг), поэтому если кто-то ел банан в общественном месте, люди смотрели на него как на транжиру.

А у нас тут луна огромная
 Я и Тэд в парке Барангару

 Сегодня видели такую яркую женщину - золотое платье отражало лучи солнца, поэтому ее можно назвать ослепительной
 В первые видела как полиция ругалась с аборигенами, которую выступают в Circular Quay. Я думала правительство не против, а тут они чего-то ругались
 Китайский мужчина с курительной трубкой одет в стиле техасцев, добывающих нефть
 По яркости фото очевидно, что весна вот-вот наступит и снова будет жарко
 В N2 новое мороженное - banana split(что-то у меня сегодня вся тема вокруг бананов крутится) - очень много сахара, но эти орешки, эта соленая карамель, шоколадная крошка, ням ням ням (как говорит коллега Кирилла)
 А это огни большого города, вид с нашей крыши





Комментариев нет:

Отправить комментарий